Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

07.12.2016
06.12.2016

CD КАК ЭЛЕМЕНТ ДИЗАЙНА

19.03.02 20:06 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
CD КАК ЭЛЕМЕНТ ДИЗАЙНА

Рост числа заводов по производству компакт-дисков в России (в настоящее время их насчитывается более 20 общей мощностью свыше 180 миллионов CD в год) сказался не только на увеличении объемов продаж CD и расширении их ассортимента, но и вылился в необычные формы использования оптических носителей. По информации корреспондентов InterMedia, самое беспрецедентное по своим масштабам использование компакт-дисков было отмечено при оформлении дизайна одного из модных магазинов Москвы - «Обувь XXI века». На его оформление ушло около ста тысяч компакт-дисков, которые превратили стены торгового зала в своеобразное зеркально-мозаичное панно. Столь масштабное использование CD в качестве элемента дизайна стало возможным благодаря низкой себестоимости производства дисков и большому количеству отходов, возникающих при наладке и пуске новых линий.