Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

07.12.2016
06.12.2016

«ЧАЙФ» ТВЕРДО НАМЕРЕН ОТСТАИВАТЬ СВОЕ ИМЯ

«ЧАЙФ» ТВЕРДО НАМЕРЕН ОТСТАИВАТЬ СВОЕ ИМЯ

Группа «ЧайФ» не склонна расценивать как очередное свидетельство собственной популярности попытку украсть у нее оригинальное название компанией «Караван». ООО «Караван» (производитель чая «Принцесса Нури», «Принцесса Ява» и проч.) в прошлом году зарегистрировало товарный знак «Чайф», однако бдительные юристы из компании «Усков и партнеры», работающие с «ЧайФом», вовремя обнаружили этот факт. Несмотря на то, что пока товар под маркой «Чайф» еще не попал на прилавки российских магазинов, музыканты подали заявление в Апелляционную палату Роспатента с просьбой аннулировать зарегистрированный «Караваном» товарный знак. Коллектив твердо намерен отстаивать свое название, придуманное еще в 1985 году одним из тогдашних участников команды Вадимом Кукушкиным. Продюсер коллектива Дмитрий Гройсман крайне спокойно относится к сложившейся ситуации: «Ну что делать - заберем свое название, и все». Впрочем, как бизнесмен, он не отрицает гипотетической возможности сотрудничества с «Караваном» (равно как и с любой другой коммерческой фирмой) в том случае, если те предложат решить конфликт мирным путем. «Послушаем, что они скажут. Если их предложение будет выгодно для группы, имеет смысл его рассмотреть. Если же они поведут себя, как свиньи, то и разговаривать с ними будет не о чем», - заявил г-н Гройсман.
Рассмотрение заявления музыкантов в Роспатенте намечено на 19 марта. Продюсер «ЧайФа» уверен в высокой квалификации юристов, ведущих это дело, поэтому не вникает в тонкости их ежедневной работы. «Меня интересует только конечный результат», - говорит Дмитрий Гройсман.