Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

10.12.2016
09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

40 ДНЕЙ И 40 НОЧЕЙ МЫ БЫЛИ СОЛДАТАМИ

03.03.02 19:12 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
40 ДНЕЙ И 40 НОЧЕЙ МЫ БЫЛИ СОЛДАТАМИ

Большинство критиков отмечает, что фильм «Мы были солдатами» (We Were Soldiers, США, 2002, режиссер - Рэндал Уоллес, в ролях - Мел Гибсон, Меделин Стоу, Сэм Эллиот, Грег Киннер, Крис Клейн) пытается переосмыслить события вьетнамской войны. Критикам это не очень нравится. «Мы были солдатами» ловко обходит щекотливый вопрос о том, почему мы были во Вьетнаме, вместо этого показывая солдат в старомодном пафосном героическом стиле», - пишет Кеннет Туран в Los Angeles Times. Керри Рикки замечает в Philadelphia Inquirer, что «эта картина является не ритмичным эмоциональным зрелищем, а, скорее, плохо перевариваемым, банальным и занудным рядовым произведением». С другой стороны, Джей Карр написал в своей рецензии для Boston Globe, что «мотором фильма является интенсивность и уверенность в своей правоте; он является грубым напоминанием о том, что солдатская доблесть, которая еще недавно была немодной, - именно то, что необходимо для победы». Филип Вунч заключает в Dallas Morning News: «Картина отдает дань стойкости человеческого духа, сохраняющегося в самых экстремальных условиях». А.О.Скотт резюмирует в своей рецензии для New York Times: «Так же, как в военной литературе, начиная с «Илиады», и в лучших фильмах о войне, «Мы были солдатами» балансирует между обличительным пафосом жестокостей войны и восхвалением храбрости и достоинства солдат. То обстоятельство, что на войне бывает жестокость без достоинства и насилие без храбрости, не нарушает этого баланса».
Комедия в стиле MTV «40 дней и 40 ночей» (40 Days And 40 Nights, режиссер - Майкл Леман, в ролях - Джош Хартнетт, Шэннон Соссамон), герой которой решает обойтись без секса 40 дней и 40 ночей, вызвала снисходительную реакцию критиков. «40 дней и 40 ночей» - это предложение, а не фильм»,- заметил в передаче Good Morning, America Джоэл Сигел. Лу Луменик, в свою очередь, определяет картину в рецензии для газеты New York Post как «самый безмозглый фильм года». Майкл Уилмингтон по отношению к «40 дням» также употребляет в Chicago Tribune слово «witless» - «безмозглый»: «одна из самых бессмысленных романтических комедий последнего времени». Но вот Филип Вунч замечает в Dallas Morning News, что фильм снят «для массового зрителя, а не для умиротворения критиков». Джо Моргенстен предсказывает в Wall Street Journal, что картина «сделает деньги - и заслуженно. Фильм очень забавен, игрив, и, учитывая, насколько он мог быть плох, неожиданно трогателен в портрете парня, выбравшего трудную школу чувств». Элеанор Рингелл-Гиллеспи следующим образом хвалит фильм в Atlanta-Journal Constitution: «Это рискованные, похотливые, симпатичные, смешные и достойные Бальзака 90 минут непристойности».