Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

23.04.2017
22.04.2017
21.04.2017

«КРИОЛЬО» ПРОПАГАНДИРУЕТ АРГЕНТИНСКУЮ КУЛЬТУРУ

27.02.02 18:38 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
«КРИОЛЬО» ПРОПАГАНДИРУЕТ АРГЕНТИНСКУЮ КУЛЬТУРУ

Пресс-конференция, посвященная первым в России гастролям Национального балет Аргентины «Криольо» (Буэнос-Айрес), состоялась в резиденции посла Аргентинской республики в Москве 27 декабря. Во встрече с журналистами приняли участие представители посольства, Московской филармонии и Имперского Русского балета, а также непосредственные участники событий - художественный руководитель труппы Хуан Карлос Кахиано, руководитель музыкальной группы балета «Криольо» Адриано Лопес.
Хуан Карлос Кахиано начал с того, что рассказал о возникновении балета «Криольо» и об особенностях постановок труппы. «Криольо» - первая государственная танцевальная труппа Аргентины - существует с 1985 года. Было задумано, что «Криольо» будет представлять Национальную академию танца, поэтому в ее состав вошли преподаватели и студенты Академии. Сейчас коллектив уже не так зависит от Академии, как раньше, но все равно продолжает ее традиции.
Название «Криольо» связано с национальной креольской культурой, поскольку основу спектаклей труппы составляют национальные танцы и фольклорная музыка. Г-н Кахиано подчеркнул, что под фольклором он подразумевает аргентинскую культуру конца XIX - начала ХХ столетия, давшую всему миру знаменитое аргентинское танго. Художественный руководитель «Криольо» подчеркнул, что аргентинская культура представляет собой конгломерат европейских и индейских традиций. Несомненно, что огромное влияние оказало испанское фламенко, однако в музыке северо-восточных провинций чувствуется влияние восточнославянского фольклора.
Необычным будет инструментальное сопровождение балета. Российская публика сможет познакомиться с национальными аргентинскими инструментами: чаранго (струнный инструмент), бандонионом (аргентинский баян), матракой (скребковый инструмент), чахчасом, бамбо и кахой (ударные инструменты), кеной и сику (древние духовые инструменты) и др.
Обращаясь к городским и провинциальным танцам - танго, маламбо, эскондидо и др. - танцоры совмещают движения народных танцев с техническими приемами классического балета. Заинтригованные журналисты попросили артистов балета рассказать о технике танца поподробнее. Однако один из танцоров решил, что продемонстрировать движения будет проще, и, предварительно разувшись, сделал несколько па.
Наталья Светлакова, InterMedia