Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НФПФ НАЧАЛАСЬ С МАРКИ

21.02.02 20:07 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НФПФ НАЧАЛАСЬ С МАРКИ

Презентация национальной федерации производителей фонограмм (НФПФ) прошла 21 февраля в Центральном Доме художника в рамках мероприятий третьей выставки музыкальной индустрии и мультимедиа "Record-2002". Перед журналистами выступили: председатель правления НФПФ Юрий Слюсарь, исполнительный директор НФПФ Алексей Угринович, координатор компани BMG Игорь Микрюков и региональный директор IFPI по России и СНГ Игорь Пожитков. В национальную федерацию вошли пять крупнейших российских рекорд-компаний: "Граммофон", "Монолит", "Союз", Real Records, Extraphone и пять мировых мейджоров, имеющих в России свои дочерние предприятия и представительства: BMG, EMI, SONY, Warner, Universal. Основная задача НФПФ - создание в России цивилизованного музыкального рынка. К этой цели НФПФ будет следовать, используя все возможности, начиная от законодательных, до введения в оборот идентификационных знаков, призванных упростить работу силовых структур при изъятии из продажи контрафактной продукции. Всем присутствующим на церемонии в качестве образцов были розданы компакт-диски с защитными идентификационными знаками. "Марка правообладателя" имеет семь степеней защиты и в ближайшее время появится на всех релизах звукозаписывающих компаний, входящих в НФПФ. Новая марка объединила усилия РАО (Российского авторского общества), НФПФ и унитарного предприятия "Информзащита", направленные на вытеснение с рынка контрафактной продукции. Руководство НФПФ считает, что оклейка новой маркой кассет и компакт-дисков не приведет к росту цен на аудиопродукцию. Упреждая вопросы журналистов, Игорь Пожитков (IFPI) обозначил водораздел между родственными по своим задачам организациями, подчеркнув, что региональный офис международной федерации производителей фонограмм IFPI занимается практически всем постсоветским пространством, в то время как НФПФ решает вопросы только на российской территории. В ближайших планах НФПФ - создание баз данных по аудиопродукции, выходящей на рынок, создание собственных чартов продаж, учреждение национальной премии и, конечно же, борьба с музыкальным пиратством. Руководители НФПФ ответили на многочисленные вопросы журналистов, участников и гостей ярмарки.