Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

01.12.2016

ПРОДАВЦЫ "ГОРБУШКИ" ХОТЕЛИ УБИТЬ ГРУППУ "ПРОПАГАНДА"

10.02.02 17:14 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ПРОДАВЦЫ "ГОРБУШКИ" ХОТЕЛИ УБИТЬ ГРУППУ "ПРОПАГАНДА"

Презентация дебютного альбома "Детки" группы "Пропаганда" прошла в ТЦ "Горбушкин двор" 9 февраля. Первое, что бросалось в глаза уже при входе в огромный павильон завода "Рубин" в этот субботний день, - озлобленные лица продавцов аудио- и видеопродукции. Как выяснилось, заочное представление музыкальной новинки от "Пропаганды" началось с раннего утра, при этом из невидимых динамиков, установленных в каждом углу здания, с завидным постоянством играли только две песни - "Мелом" и "Никогда". Как, вздыхая, признался корреспонденту InterMedia один из местных торговых работников, сначала ему и его товарищам было очень даже весело слушать эту музыку, но спустя несколько часов поголовная радость сменилась поголовным раздражением и желанием "убить девчонок, как только они появятся".
К назначенному времени у сцены, построенной между прилавками с индийскими фильмами и СD за 20 рублей, начали собираться поклонники "Пропаганды". В течение часа разношерстная компания из тинейджеров с родителями, журналистов с бейджиками "участник концерта" и любопытных продавщиц, из-за любви к музыки пренебрегших своими обязанностями, наблюдала за тем, как представитель компании CD Land спорит с дамой из администрации "Горбушки", чья растяжка более достойна того, чтобы висеть на сцене.
Тем временем в комнате за кулисами участницы нового девичьего трио, только вернувшегося накануне из гастрольной поездки в Рязань, готовились к своей первой целенаправленной встрече с фанатами - учились правильно давать автографы, говорить, обаятельно улыбаясь в камеру, и пр. Поддержать девочек в локальную гримерку зашел их приятель - солист группы "Сегодня ночью" Никита Козлов.
Дебютный альбом "Пропаганды" "Детки", если верить информации выпускающей компании, побил все рекорды продаж. Таким образом, выступление Вики Петренко, Вики Ворониной и Юли Тараниной в магазине было вполне закономерным.
Участницы "Пропаганды" выбежали на сцену без присущей звездам уверенности в себе, но зато с явным желанием понравиться. Одна из Вик сразу же пообещала подарить кассеты двум самым активным ровесницам, запрыгавшим в толпе с плакатами в руках. Концерт открылся песней "Никогда" и шел «как по маслу» - девочки представили главный хит "Мелом", продемонстрировали свои возможности в чтении рэпа, в пении "Молитвы" (проникновенные, высоко взятые ноты), - пока не пришло время исполнить финальную, четвертую по счету композицию "Семнадцать". То ли от трагичности текста, то ли из-за неполадок в аппаратуре, но уже в первом куплете этой чрезвычайно, как выяснилось, длинной песни, у девочек отказала фонограмма. После секундного замешательства они продолжили ее петь уже без музыкального сопровождения, нервными подтанцовками компенсируя отсутствие звука.
Награжденные за отвагу аплодисментами молодые певицы, как их учили, спустились к зрителям расписаться на дисках и плакатах.
Елена Сыроватченко, InterMedia