Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

КИРКОРОВ НЕ ДОЖДЕТСЯ ПРИГЛАШЕНИЯ В «НОРД-ОСТ»

03.02.02 14:54 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
КИРКОРОВ НЕ ДОЖДЕТСЯ ПРИГЛАШЕНИЯ В «НОРД-ОСТ»

Пресс-конференция создателей мюзикла «Норд-Ост» Георгия Васильева и Алексея Иващенко состоялась в театральном центре на Дубровке перед сотым показом спектакля. Георгий Леонардович и Алексей Игоревич рассказали, что за три с половиной месяца мюзикл посмотрели более 100 тысяч зрителей. «Самым большим испытанием для нас станет открытие дачного сезона, - считает г-н Васильев. - В отличие от многих других театров, у нас не будет каникул: мы собираемся летом работать в ежедневном режиме. Надеемся на туристов». 31 марта истекают полугодичные контракты со всеми участниками труппы. По словам Георгия Васильева, 70-80% договоров будут продлены еще на полгода. Вдохновители мюзикла по-прежнему категорически против приглашения в постановку так называемых guest star (по примеру мюзикла «Метро», в нескольких спектаклях которого сыграл Филипп Киркоров). «В этом нет маркетинговой необходимости, - уверен Георгий Васильев. - Подобные ходы приносят одномоментный результат - сборы здесь и сейчас. А мы бежим на длинную дистанцию». Стоимость билетов на «Норд-Ост» варьируется ныне в диапазоне от 30 до 900 рублей. Васильев признался, что некоторые проблемы возникают лишь с реализацией VIP-билетов. Вообще же организаторы сейчас все больше склоняются к бродвейской ценовой политике, где все билеты в партер стоят одинаково: «При ежедневном показе такая схема, оказывается, более оправданна».
Не обошлось без вопросов о бюджете постановки, в том числе рекламном. В Америке мюзикл подобного масштаба стоил бы $7-10 миллионов, у нас, по формулировке Георгия Васильева, «существенно меньше». Гигантский объем рекламы автор мюзикла предложил считать оптическим обманом, сложившимся в результате «агрессивной креативной концепции» рекламной кампании. Слоган про садящийся на сцену бомбардировщик г-н Васильев назвал «идиотским аргументом, которым удалось зацепить зрителей». Сейчас тон рекламной кампании будет смягчаться. Московское правительство предоставляет «Норд-Осту» нераспроданные рекламные места. Как рассказал корреспонденту InterMedia Георгий Васильев, к его удивлению, мэр Юрий Лужков еще ни разу не был на постановке (см. ЭКСКЛЮЗИВ). Создатели мюзикла надеются, что в честь спектакля переименуют троллейбусную остановку: «Власти обещали сделать это, если мы стабильно отыграем несколько месяцев, так что ждем». Впрочем, для водителей маршруток, охотно сообщающих, что едут до «Норд-Оста», мюзикл уже стал объектом московской топонимики. Выпускников географического факультета МГУ Иващенко и Васильева весьма позабавила статья про мюзикл в журнале «География». Автор анализирует спектакль с географической точки зрения и делает парадоксальный вывод: мюзикл сам по себе, может быть, и не так силен, но он продвигает географическое мышление в массы. Г-н Васильев также блеснул географическим мышлением, сообщив, что название «Норд-Ост» символизирует не только Северный морской путь, но и путь развития славянской цивилизации: «Северо-восток» - это место, с которым нас отождествляют в Европе».
Юбилейный спектакль посетил Игорь Бутман, а вот Никита Михалков, которого ждали организаторы, так и не приехал.
Алексей Мажаев, InterMedia