Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

06.12.2016

ЖИВОЙ КЛАССИК И САМОЗВАНЕЦ

09.01.02 20:01 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ЖИВОЙ КЛАССИК И САМОЗВАНЕЦ

Фильм Роберта Олтмана «Госфордский парк» (Gosford Park, 2001, в ролях - Майкл Гамбон, Кристин Скотт-Томас, Мэгги Смит, Боб Балабан, Алан Бейтс, Эмили Уотсон, Хелен Миррен) вышел на экраны ограниченным числом копий в конце 2001 года. Так обычно делается, когда создатели фильма хотят успеть к номинации на «Оскара». 4 января 2002 года фильм вышел в «полноценный» прокат, причем рецензии, которые получает новый фильм живого классика американского кино, очень даже способствуют его оскаровским претензиям. Джами Бернард нашла этот фильм «абсолютным удовольствием». Кеннет Туран (Los Angeles Times) считает, что он обладает «высоким развлекательным потенциалом». Стивен Холден определил фильм в New York Times как «виртуозный опус». Керри Рикки написала в своей рецензии для Philadelphia Inquirer, что «в лучших своих моментах «Госфордский парк» является одним из самых динамичных фильмов одного из самых динамичных режиссеров». Майкл Уилмингтон из Chicago Tribune заметил, что «фильм Олтмана - как сказка». Роджер Иберт написал в Chicago Sun-Times, что «в этой картине Олтман похож на Просперо - этакий одинокий мастер своего искусства».
«Самозванец» (Impostor, 2002, режиссер - Гари Фледер, в ролях - Гари Синиз, Мадлен Стоу, Винсент Д’ Онофрио), напротив, был встречен критиками без энтузиазма. Несмотря на то, что фильм снят по рассказу знаменитого Филипа К. Дика, он, как указывает Гари Доуэлл в Dallas Morning News «выглядит малобюджетным и снятым для кабельного телевидения». Критики напоминают, что первоначально картина была задумана как 40-минутный сегмент двухчасовой трилогии, но в дальнейшем развернута в двухчасовой фильм. Элеанор Рингелл Гиллеспи из Atlanta Journal Constitution замечает, что, несмотря на то, что фильм выглядит «заплесневевшим, темным и дешевым», в нем есть «кое-что для фаната научной фантастики - набор стандартных штучек и ловкий поворот сюжета, который, возможно, и не станет сюрпризом, но все равно сработает». А вот Майкл Уилмингтон из Chicago Tribune написал в своей рецензии, что «Самозванец» начинается с отдавания почестей Филипу К. Дику, а заканчивается продажей души Арнольду Шварценнегеру».