Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

03.12.2016
02.12.2016
01.12.2016

ПАСКАЛЬ АРНОЛЬД И ЖАН-МАРК БАРР ЛЮБЯТ ГОВОРИТЬ О СВОБОДЕ

05.01.02 19:27 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ПАСКАЛЬ АРНОЛЬД И ЖАН-МАРК БАРР ЛЮБЯТ ГОВОРИТЬ О СВОБОДЕ

Встреча с Жаном-Марком Барром и Паскалем Арнольдом прошла в кинотеатре "5 звезд". Режиссеры приехали представлять свои фильмы "Слишком много плоти" (Too Much Flesh, Франция, 2000, режиссеры - Жан-Марк Барр, Паскаль Арнольд, в ролях - Розанна Аркетт, Элоди Буше, Жан-Марк Барр) и "Любовники" (Lovers, Франция, 1999, режиссер - Жан-Марк Барр, в ролях - Элоди Буше, Сергей Трифунович). Оба они входят в трилогию Свободы, а потому именно разговорам о свободе и было посвящено большее время встречи. "Мы - первое поколение во Франции, выросшее при демократии, - сказал Пасколь Арнольд, - нам не нужно было бороться за нее. Однако для фильма "Любовники" мы нашли закон, который бы ограничивал свободу любить". В картине "Слишком много плоти" идет речь о свободе наслаждения, свободе секса, а в третьем проекте трилогии "Просветление"/Being Light - о свободе духа и мысли.
Жан-Марк Барр рассказал о том, как возникла идея "Любовников": он был восхищен работой Элоди Буше в фильме "Не дай мне сдохнуть в воскресенье" (Don't Let Me Die On A Sunday, Франция, 1998, режиссер - Дидье Ле Пешу, в ролях - Элоди Буше, Жан-Марк Барр), а кроме того, он увидел несколько фильмов движения "Догма". После чего режиссер вместе с Паскалем Арнольдом решил снять простую историю с помощью обычной цифровой камеры. "Прохожие были идеальными статистами, - рассказал Жан-Марк Барр, - а наша съемочная группа составляла всего 7 человек вместо обычных 20-30. Таким образом, мы снимали без специального разрешения на улицах Парижа. У нас были обычные зарплаты, ничуть не меньше, чем во время работы над другими кинопроектами, но, так как мы все делали быстро, нам удалось уложиться в очень небольшие суммы. И это очень хорошо - нам никто не диктовал, как снимать и как должен выглядеть сценарий".
С фильмом "Слишком много плоти" все было уже немного иначе: съемки проходили в США, в деревне, где когда-то жил Жан-Марк Барр. "В этом фильме уже почти не было непрофессиональных статистов, - сказал режиссер, - а иногда мы специально ухудшали изображение, чтобы оно выглядело крупнозернистым, как у импрессионистов. Некоторые кадры в этом фильме походили скорее на картины". Комедия "Просветление", завершающая трилогию Свободы, снималась в Индии, и, по словам авторов, многие люди были очень счастливы попасть в кадр.
После встречи состоялся показ фильма "Слишком много плоти", а затем Жан-Марк Барр раздал всем желающим автографы на своих фотографиях.