Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

05.12.2016

"АВАРИЯ" ТАМ, ГДЕ "ЯЙЦА И КОЛБАСА"

16.12.01 17:35 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
"АВАРИЯ" ТАМ, ГДЕ "ЯЙЦА И КОЛБАСА"

Группа "Дискотека Авария" встретилась с журналистами за несколько часов до своего выступления на крупнейшей в уходящем году танцевальной акции "Яйца и колбаса" в пресс-центре ДС "Юбилейный" 15 декабря. Представители "Радио Рекорд", которое позиционирует себя как первое (с 1997-го) танцевальное радио северо-запада России (организаторы акции), рассказали, что программа продлится с 8 вечера до 6 утра. Действие будет разворачиваться на двух танцевальных аренах, где помимо "Дискотеки Авария" будут играть более 30 лучших питерских проектов и DJ-ев: Цветков, «С.Т.Д.К.», Александр Каштанов, Врунгель, Кефир, Гвоздь и др. Организаторы пообещали зрителям 150 кВт звука, световые инсталляции, лазерное шоу, бесплатное мороженое и спецэффекты, фейерверк и самую танцевальную музыку всю ночь. При стоимости билетов 200-500 рублей в зале ожидается переаншлаг, поскольку уже неделю назад в продаже не осталось ни одного билета. Андрей Резников (программный директор "Радио Рекорд") рассказал, что, задумывая крупную танцевальную акцию, они перебрали в уме много разных имен ("Скутеры, Вестбамы там всякие"), но нашли, что это все достаточно скучно и пройдено. Радио захотелось чего-нибудь «по-хорошему скандального», так родилась идея провести масштабную танцевальную вечеринку. Акция "Яйца и колбаса" получила свое название по песням хедлайнеров этого тотального ночного бдения "Дискотеки". Участники группы очень хотели использовать во время своего выступления спецэффекты типа 20 куриц, настоящих (вареных) куриных яиц и настоящей колбасы. Но курицу, которую в клетке водрузили на стол, нашли только одну, яиц (со штампами "Радио Рекорд") и колбасы, распространявшей нескромно аппетитный запах по всему пресс-центру, хватило только на стол, но в зал были запущены круглые белые и коричневые продолговатые воздушные шарики. Средний возраст журналистов, собравшихся на пресс-конференции, не превышал 25 лет, вопросы были соответствующими: кем хотели быть в детстве? согласовываете ли создание ремиксов с музыкантами? как удалось парням из провинции стать знаменитостями? ("Бились-бились и пробились"). К уверенности парней в том, что они станут знаменитыми и добьются своего, со временем добавился большой опыт – дискотеки с 7-го класса. На вопрос, были ли у группы выступления за границей, кто-то из ребят ответил, подражая вологодскому акценту: "Ага!..» – «Ну и чо там?» – «А… ничо. Нормально». Напоследок музыканты пожелали журналистам воспитывать молодежь, не искажать фактов, в том числе не путать участников группы.