Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

08.12.2016
07.12.2016

ФЕСТИВАЛЬ ПОДПОЛЬНОЙ МУЗЫКИ ВЫЗВАЛ РАЗГОВОРЫ О ДЕНЬГАХ

02.12.01 23:37 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ФЕСТИВАЛЬ ПОДПОЛЬНОЙ МУЗЫКИ ВЫЗВАЛ РАЗГОВОРЫ О ДЕНЬГАХ

Пресс-конференция, посвященная фестивалю клубной музыки «Ahmad Tea Music Festival», прошла в клубе «16 тонн». «У меня с собой! Пойдем дунем!» - недвусмысленно обращался выпускающий редактор одного рок-издания журналисту другого. «Нет, я сегодня буду пить водку. Харрисон умер», - печально отвечал журналист. Опечалены были и участники пресс-конференции: грустили автор программы «Back To Universe» Мартин Ландерс, программный директор «Открытого радио» Денис Сериков, а также вокалист Tequilajazz Евгений «Ай-ай-ай» Федоров, Михаил Борзыкин («Телевизор»), лидер «Коллежского асессора» Василий Гойденко, а также Игорь Колядный («Виды рыб») и представитель чайной компании, под лейблом которого происходил фестиваль. Последний начал с того, что сказал, что рейтинги и реклама - это плохо, а хороший вкус - это хорошо. Так вот, Ahmad Tea не гоняется за рейтингами, а гоняется за людьми с хорошим вкусом. Денис Сериков и Мартин Ландерс рассказали, что они очень рады, что столько замечательных коллективов собралось в одном месте. Кроме того, программный директор рассказал о своей радиостанции. На вопрос корреnпондента InterMedia, окупается ли «Открытое радио» после смены формата, он уклончиво ответил «почти». Это вызвало потоки возмущения российской действительностью у Евгения Федорова: «Вот в Америке есть огромное количество радиостанций, люди могут слушать ту музыку, которая им нравится, и это поддерживается государством, а у нас - формат. Все упирается в деньги. Какой у нас рок-н-ролл? Если это рок-н-ролл, который заявляет известная нам всем радиостанция (видимо, имелось в виду «Наше радио». - Прим. ред.), то я такой рок-н-ролл не приемлю». Некий журналист из Брюсселя спросил, в чем заключается специфика русского рока. Еще не остывший Федоров западному журналисту рассказал, что на данный момент специфика в том, что все хотят денег. Поэтому все стоит на месте: «Ко мне приходят молодые музыканты, дают кассету и говорят, что они хотят заработать денег. Вот такой сейчас рок». Более объективно определил русский рок Михаил Борзыкин - это стиль с маловыразительной музыкальной базой, яркими текстами и ярко выраженной малобюджетностью. Всю пресс-конференцию отмалчивался лидер «Коллежского асессора» Василий Гойденко, пока ему не задали вопрос, какое современное авангардное искусство он бы отметил: «Наверное двадцатые годы. Ой, я не готов отвечать на этот вопрос».