Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

08.12.2016
07.12.2016

РИК УЭЙКМАН УСТРОИЛ СРАЖЕНИЕ С СЫНОМ

27.11.01 16:10 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
РИК УЭЙКМАН УСТРОИЛ СРАЖЕНИЕ С СЫНОМ

Концерт клавишника, бывшего участника группы Yes Рика Уэйкмана прошел на Малой арене ДС «Юбилейный» (СПб) 25 ноября. По техническим причинам начало концерта задержали на час, во время которого солидная публика ломилась в двери и кричала: «Даешь Короля Артура!». Рик Уэйкман стремительно вышел на сцену в белом, сверкающем стразами, плаще и занял свое место за внушительного вида клавишной установкой. Зрители, ожидавшие услышать инструментальные композиции, после первых двух довольно-таки пафосных вступлений были удивлены наличием молодого (по сравнению с Уэйкманом и барабанщиком) солиста, который, несмотря на все свои старания (мощное телосложение, ужимки, заигрывания с девушками), на протяжении всего концерта оставался в тени – его забыли осветить. Рик Уэйкман в прямом смысле слова был залит светом софитов, а вокалисту приходилось буквально выпрыгивать со сцены, чтобы его заметили. Поскольку Малая арена давно снискала славу не самого лучшего по акустике зала, плохой звук и кажущийся разлад между инструментами поклонников не смутили. Зрители смогли оценить виртуозную игру гитариста, потому что его было лучше всех слышно, а клавиши обнаруживались только на сольных партиях. Тем не менее Уэйкману удалось продемонстрировать недюжинные возможности своей многоэтажной клавишной установки, которая могла воспроизвести звучание любого инструмента – от флейты до органа (игре на котором музыкант обучался еще в бытность студентом колледжа). На концерте прозвучали и старые произведения времен группы Yes, и более поздние сольные работы музыканта. В композициях длиной в стандартные пол-альбома можно было услышать различные музыкальные аллюзии – от «Турецкого марша» и песенок в духе Дикого Запада до фуг Баха. В конце программы Уэйкман с сыном Адамом, который пошел по стопам отца и тоже освоил клавиши, устроили костюмированное шоу – «сражение на клавишах». Изображая положительного и отрицательного героев, они разбивали друг друга исполнением сложных партий на инструменте, перевешенном через плечо. Естественно, победил «положительный» Уэйкман, который отправился в народ за наградой. Толпа, увидев, что легендарный музыкант спустился со сцены и решил прогуляться по едва заполненному стоячему партеру, ринулась ему навстречу и не дала ступить и шагу. В итоге, потолкавшись с минуту, Уэйкман вернулся на сцену с «добычей» - девушкой, которая усиленно изображала предобморочное состояние, до которого ее довел гений музыканта. Уэйкман водрузил ей на протянутые руки клавишные и исполнил очередную партию. Все это привело публику в такой восторг, что она была еще в состоянии выслушать несколько вялых композиций.
Анастасия Лобанова, InterMedia