Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

22.02.2017
21.02.2017

МИХАИЛ ЛАВРОВСКИЙ БУДЕТ ТАНЦЕВАТЬ В СОБСТВЕННОМ СПЕКТАКЛЕ

22.11.01 15:15 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
МИХАИЛ ЛАВРОВСКИЙ БУДЕТ ТАНЦЕВАТЬ В СОБСТВЕННОМ СПЕКТАКЛЕ

Пресс-конференция, посвященная 60-летию российского танцовщика и балетмейстера Михаила Лавровского, состоялась в ИТАР-ТАСС 22 ноября. На юбилейном вечере, который пройдет в Большом театре 25 ноября, будут показаны постановки Лавровского - «Фантазия на тему Казановы» на музыку В.А.Моцарта, две одноактные премьеры - «Матадор» на музыку Мануэля де Фальи и «Нижинский» на музыку симфонической поэмы «Остров мертвых» Сергея Рахманинова, а также фрагменты финала балета «Дон Кихот». Как рассказал журналистам Михаил Лавровский, обратиться к балету «Любовь-волшебница» де Фальи ему посоветовал бывший художественный руководитель ГАБТа Геннадий Рождественский, который тогда собирался сам дирижировать постановкой. В процессе работы балетмейстер решил немного изменить сюжет балета де Фальи и поставил собственный спектакль на цыгано-испанскую тему, назвав его «Матадор», что по-испански значит «убийца». Лавровский не преследовал цели продемонстрировать настоящее фламенко, ему хотелось показать цыганский табор в традиционном для русского балета стиле. Таким образом, у хореографа появился балет о вечной борьбе страстей: любви, ревности, мести.
Предполагается, что на премьере в главных ролях будут задействованы молодые артисты ГАБТа Дмитрий Гуданов, Лола Кочеткова, Илья Рыжаков, Елена Андриенко, Александр Петухов, Ирина Зиброва, Юрий Кливцов. Партию Дягилева в балете «Нижинский» Михаил Лавровский собирается исполнить сам. В спектакле «Матадор», совмещающем танец и пение, примет участие солистка ГАБТа Марина Шутова.
В ходе пресс-конференции Лавровский сообщил, что вскоре планирует поставить еще несколько спектаклей. В частности, у него есть замысел создания музыкально-хореографического действа «Ричард III». Лавровскому кажется, что сюжет, повествующий о бессмысленности убийства, сегодня особенно актуален. Однако хореограф заметил, что спектакли, в котором важная роль будет отведена голосовому сопровождению, не пойдут в Большом, ибо, по его мнению, сцена ГАБТа предназначена для классических постановок.