Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

СОЛОНДЗ РАССКАЗЫВАЕТ СКАЗКИ

01.11.01 13:36 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
СОЛОНДЗ РАССКАЗЫВАЕТ СКАЗКИ

Пресс-показ фильма "Сказочник" (The Storyteller, Good Machine, США, 2001, в ролях - Сельма Блэр, Пол Джиамати, Лео Фитцпатрик, Мак Веббер) состоялся 30 октября в кинотеатре "35 мм".
Тодд Солондз снял две новеллы. Первую он назвал "Вымысел"/Fiction, вторую – "Не вымысел"/Non Fiction, таким образом благополучно избежав каких бы то ни было столкновений с реальностью. Хотя обе истории ничем особо фантастичным не отличаются. Откровений от нового фильма Солондза ждать не приходится – перед нами творение почти не изменившегося автора "Счастья"/Happyness. Здесь все то же самое: средние американские семьи, ханжество, подростки и смешные диалоги о сексе. Из очень простых историй, мимо которых пройдет любой здравомыслящий режиссер, Тодд Солондз делает вполне съедобную конфетку. Местами даже шоколадную.
Новеллы друг с другом никак не связаны, и это легко поставит в тупик любого. Первая, "Вымысел", повествует о девушке, занимающейся в литературном кружке, поссорившейся со своим парнем, больным церебральным параличом. В растрепанных чувствах героиня Сельмы Блэр идет в бар, где встречает своего преподавателя. И потом - к нему домой. В "Не вымысле" история посложнее: здесь две сюжетные линии. Неудачник, решивший снять документальное кино про современных подростков, знакомится с учеником выпускного класса Скуби. Пофигист Скуби на внешние раздражители почти не реагирует, школа его давно достала, родители тем более, а единственное, чего он хочет, – стать ведущим телешоу. У глуповатого документалиста неожиданно получается довольно сносная картина, которую случайно видит Скуби.
Всю вторую и большую часть фильма подсознание старательно ищет связи между двумя новеллами и ничего не находит. Ждет возвращения к первой истории (неужели обнаженную Сельму Блэр больше не покажут?) и не дожидается. Разочарование, ставшее одной из тем фильма, коснется и зрителя.