Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ ПЕРЕД АДОМ

21.10.01 12:35 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ ПЕРЕД АДОМ

В фильме «Последний рубеж» (The Last Castle, 2001, режиссер - Рон Лури, в ролях - Роберт Редфорд, Джордж Скотт, Аддисон Пайн, Ник Кокиш) популярному телевизионному актеру Джеймсу Гандольфини в первый раз доверили главную роль. Критикам его дуэт с Робертом Редфордом очень понравился. При этом «акулы пера» отметили, что «Последний рубеж» в художественном отношении значительно слабее «Высоких голосов»/Sopranos - сериала, принесшего успех актеру. «Работа Гандольфини в «Высоких голосах» настолько утонченна, что видеть его в пошлятине типа «Последнего рубежа» очень неприятно» - пишет в газете Toronto Globe & Mail критик Саймон Хоупт. Но есть и другие мнения. Например, Джонатан Форман написал в New York Post, что «доставляет редкое удовольствие смотреть фильм, который соединяет активное действие с умным, компетентным сценарием и живыми, хотя и холодноватыми актерскими работами». Но вот критик другого издания «Большого Яблока» - Джек Мэттьюз из New York Daily News недоволен: «Я не знаю, почему Редфорд и Гандольфини подписались сняться в этом бреде». Критик Los Angeles Daily News Боб Штраус того же мнения: «фильм одновременно очень примитивный и причудливо алогичный». А Роджер Иберт признается, что испытывает двойственные чувства: «Последний рубеж» захватывает, а экшн к концу становится весьма напряженным. Это тот самый тип фильма, о котором вам могут сказать, что «вчера вечером я его «глянул» и мне понравилось». Вчера вечером «Рубеж» мне тоже понравился. Проблемы начались утром», - пишет он в рецензии для Chicago Sun Times.
В пятницу на экраны также вышел фильм «Из ада» (From Hell, режиссер - Альберт Хьюз, в ролях - Джонни Депп, Хизер Грэм, Ян Холм, Пол Рис-Джонс) - очередная трактовка истории лондонского «Джека-Потрошителя». Критики ее, в принципе, одобрили. Захлебывается в похвалах Лу Луменик из New York Post: «Этот фильм сразу можно считать классикой. Захватывающий и стильный триллер. Лучший ужастик всех времен». Впрочем, критик газеты Dallas Morning News Крис Вогнар не столь позитивен: «Картина пытается с переменным успехом придать «ужасному» жанру интеллигентность «арт-хауса» - и «арт-хаусу» - саспенс «ужастика». С другой стороны, Стивен Ри в Philadephia Inquirer пишет, что «фильм убеждает так же, как визит в тематический парк».