Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

29.03.2017
28.03.2017

ЦИФРОВАЯ ЭПОХА НАЧАЛАСЬ С СОКРАЩЕНИЯ ПРОДАЖ

19.10.01 08:08 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ЦИФРОВАЯ ЭПОХА НАЧАЛАСЬ С СОКРАЩЕНИЯ ПРОДАЖ

Международная федерация производителей фонограмм (IFPI) опубликовала в октябре полугодовой отчет о состоянии мировой музыкальный индустрии. Аналитики IFPI констатируют - мировые продажи (речь идет только о легальном сегменте рынка) музыкальных записей, по сравнению с тем же периодом прошлого года, сократились в денежном выражении на 5%, а по количеству проданных копий - на 6,7%. Самые большие потери несет кассетный формат - объем продаж MC в мире сократился на 16,3%. Не все гладко и у компакт-дисков, здесь также отмечается снижение продаж на 4,6%. Из десяти крупнейших мировых музыкальных рынков, которые формируются такими странами, как США, Япония, Великобритания, Германия, Франция, Канада, Италия, Мексика, Испания и Нидерланды, спрос на музыкальную продукцию сократился в восьми. В цитадели мировой музыкальной индустрии США продажи в первом полугодии снизились на 5,3% и составили $5,8 млрд. В Германии объем реализации музыкальных записей сократился на 11,3%, в Мексике - на 13%, в Нидерландах - на 10%. Среди причин глобального снижения продаж эксперты IFPI называют достаточно высокий уровень пиратства на некоторых территориях, а также резкий рост потребления дисков CD-R, на которые пользователи активно и практически бесплатно скачивают с пиратских Интернет-сайтов музыкальные треки. В Европе продажи выросли лишь в Великобритании, Франции и России. Похоже, что на шестой части суши посткризисная ситуация начинает меняться в лучшую сторону. Наши соотечественники в первом полугодии потратили денег на музыку примерно столько же, сколько и жители Дании, население которой 5,3 миллиона человек, что составляет 3% от российского. Следует отметить, что обнародованные IFPI данные носят промежуточный характер, полугодовой анализ проводился лишь по 45 странам из 70, где IFPI имеет своих представителей. Учитывая, что основные продажи приходятся на время рождественских и новогодних праздников, можно предположить, что картина рынка за год может существенно измениться.