Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

25.02.2017
24.02.2017
23.02.2017
22.02.2017
21.02.2017

БЫВШИЕ МУЗЫКАНТЫ «КИНО» НАДЕЮТСЯ ВЫИГРАТЬ СУД С НАСЛЕДНИКАМИ ЦОЯ

БЫВШИЕ МУЗЫКАНТЫ «КИНО» НАДЕЮТСЯ ВЫИГРАТЬ СУД С НАСЛЕДНИКАМИ ЦОЯ

Очередное заседание суда по поводу иска экс-участников группы «Кино» Юрия Каспаряна, Георгия Гурьянова и Игоря Тихомирова к вдове Виктора Цоя Марьяне как наследнице его авторских прав (см. МУЗЫКА от 13.03.01) состоится в Петроградском суде Санкт-Петербурга 17 октября. Попытки решить дело мирным путем успехом не увенчались - музыканты по-прежнему требуют признать их соавторами аранжировок песен «Кино». Если суд удовлетворит иск Каспаряна, Гурьянова и Тихомирова, все ранее напечатанные копии альбомов группы «Кино» будут подлежать изъятию из торговых точек с последующим уничтожением как контрафактной продукции.
Подробную информацию о судебном процессе можно найти в Интернете по адресу: http://kino-trial.narod.ru.
Одним из свидетелей по делу проходит Алексей Вишня, который на собственном сайте http://alexcherry.om.ru опубликовал свое мнение по поводу тяжбы музыкантов и вдовы лидера «Кино»: «Суть этого инцидента состоит в том, что Марианна Цой, огульно распродавая свои авторские права на только что погибшего "законного мужа", совсем не позаботилась о правах на аранжировки, да и закон, защищающий права на аранжировки, появился только спустя три года, в 1993 году. Теперь ребята на законных основаниях обратились в суд, который и должен восстановить справедливость. Диски издаются, продаются, а настоящие продюсеры остались с носом. Как и ваш покорный слуга, являющийся ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ФОНОГРАММ, также является ЕДИНОЛИЧНЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ПРАВ НА ФОНОГРАММУ. (Подчеркиваю - не музыка, не текст, не аранжировка, не голос, а сама фонограмма, ибо запись происходила на моей территории и аппаратуре.) Как только возник прецедент "получения" за аранжировки, Марианна стала утверждать, что Виктор Цой якобы всегда указывал "сессионным" музыкантам группы «Кино», какие кнопки нажимать и куда пальцы ставить. Понятно, что это возмутительная неправда: группа «Кино» всегда была как единый нерушимый монолит, на всех коробках оригиналов, которые записывались у меня в студии, рукой Цоя всегда писалось "Продюсер - «Кино», аранжировки - «Кино», звук - Вишня".