Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

26.02.2017
25.02.2017
24.02.2017
23.02.2017
22.02.2017

ЧТО НИ ДЕНЬ, ТО КРОВЬ И ЛЮБОВЬ

10.10.01 14:56 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
ЧТО НИ ДЕНЬ, ТО КРОВЬ И ЛЮБОВЬ

Пресс-показ фильма «Что ни день, то неприятности» (Trouble Every Day, Франция-Германия-Япония, 2001, режиссер - Клэр Дени, в ролях - Винсент Галло, Беатрис Даль) состоялся в кинотеатре «35 мм» 2 октября.
Молчаливая и красивая картина медленно, но верно навевает скуку. Говорят, что и скучное кино надо уметь снимать. Клэр Дени это умеет. Она с чувствами, понятными только киногурману, смакует свою историю, подолгу задерживаясь на каждом кадре и приправляя это изысканное зрелище специально написанной к фильму музыкой меланхоличных Tindersticks. Эротика, скрещенная с современной историей о каннибалах, выливается на экран морем крови. Шейн приехал вместе со своей молодой женой в Париж, чтобы найти доктора Лео, вместе с которым в свое время разрабатывал некий медицинский препарат. Шейн, как и Кора, жена Лео, болен странной и страшной болезнью - у него необычайно повышена сексуальная активность, но во время половых актов он в буквальном смысле загрызает своих партнеров до смерти. Изнемогающий от желания Шейн слишком любит свою жену, чтобы заняться с ней любовью: боится очнуться с окровавленным трупом в постели. Поэтому он охотится на горничную-клептоманку, совмещая это с активным розысками Лео. Плюс невнятная линия двоих молодых людей, которые следят за домом Лео и заканчивают так, как и полагается всем чересчур любопытным: один из них оказывается жертвой Коры. Из такого набора перипетий нетрудно было бы сделать фильм подинамичнее, но Клэр Дени сознательно вуалирует все повороты сюжета, делая упор на изображение и атмосферу, а не на происходящие события.
Сведенные до минимума диалоги, медленные, почти статичные кадры, патологичная красота Беатрис Даль и мрачная небритость Винсента Галло - основные составляющие фильма, по жанру занесенного в эротические триллеры. В истории, равно как и видеоряде, слышатся отголоски фильмов про вампиров, однако же ни готики, ни особой романтики, присущей подобным сюжетам, в этой картине не наблюдается. Возможно, оно и к лучшему.
Яна Таран, InterMedia