Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

02.12.2016
01.12.2016

«РУССКОЕ РАДИО» БУДЕТ ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБИТЕЛЕЙ БЛАТНЯКА КАЧЕСТВЕННЫМ ШАНСОНОМ

«РУССКОЕ РАДИО» БУДЕТ ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБИТЕЛЕЙ БЛАТНЯКА КАЧЕСТВЕННЫМ ШАНСОНОМ

Глобальную рекламную кампанию своего нового проекта «Русское радио-2» планирует начать с середины октября «Русская медиа-группа». Наскоро похоронив «Станцию», РМГ уже раскручивает освободившуюся частоту 107FM, привлекая рекламодателей. В Москве сделан акцент на наружную рекламу. В отличие от «Станции 2000», которую никто толком не раскручивал, в промоушн нового проекта будут вложены немалые деньги.
Как заявили руководители холдинга, «Русское радио-2» позиционируется как «общенациональная, негосударственная информационная станция с музыкальным форматом, который включает в себя золотой фонд советской и российской популярной музыки». Программа-максимум Сергея Кожевникова - чтобы «РР-2» заняло лидирующие позиции среди информационных СМИ, «а также нести в массы качественное, художественное эстрадное искусство, сохранив при этом песни, которые попадают в категорию «наше всЈ» или «музыка русской души», песни со смыслом и душой». Последние слова - цитата из релиза для рекламодателей, опубликованного на сайте «Все о рекламе в России». Прессу пока не информируют об изменениях, происшедших в эфире бывшей «Станции».
Эфир «Русского радио-2» насыщен информационными программами разного направления. Каждый час – текущие общественные, политические и экономические новости. Один раз в день – столичные новости. Кроме того, присутствуют обзоры зарубежной и региональной прессы, а каждый вечер – обзор «завтрашней» печати. Плюс новости спорта, программы о событиях в мире науки, культуры, кино, книгоиздания, репортаж дня и опробованный на других радиостанциях «Хронограф». Музыкальный формат радиостанции строится по трем музыкальным категориям. Первая - это эстрада 50-70-х годов – Марк Бернес, Муслим Магомаев, Валентина Толкунова, Анна Герман, Алла Баянова, ВИА «Земляне», «Сябры», «Цветы», «Пламя». Вторую составляющую представляет бардовская песня – это Булат Окуджава, Владимир Высоцкий, Олег Митяев, Леонид Сергеев, Александр Галич. Последнюю треть составит «классика русского шансона»: «Произведения в стиле «шансон» проходят тщательный отбор, категорически исключается тюремный фольклор». Это Михаил Звездинский, Михаил Шуфутинский, Аркадий Северный, Александр Розенбаум и др. Кроме политических, в рамках эфира планируются, как и на «Эхе Москвы», музыкальные спецпрограммы. Например, «Коллекционер», где будут звучать очень редкие записи, а также программы по заявкам, трансляция радиоспектаклей и ток-шоу с гостями в студии.
Потенциальную аудиторию «Русского радио-2», по расчетам социологов, составят мужчины (60%) и женщины (40%) в возрасте от 25 до 55 лет с высшим или средним образованием. Кроме беспроигрышной ставки на «блатняк», проверенный рейтингом радио «Шансон», владельцы частоты надеются, что народу на частоту 107FM быстро прибудет из-за «нового» названия: «Русское радио» - раскрученный и стопроцентно узнаваемый брэнд.