Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

27.07.2017
26.07.2017
25.07.2017

НОВИНКИ КОМПАНИИ «ЛАЗЕР ВИДЕО»

26.09.01 20:05 Раздел: Анонсы Рубрика: Анонсы
НОВИНКИ КОМПАНИИ «ЛАЗЕР ВИДЕО»

Компанией «Лазер Видео» за период с 11 по 25 сентября были выпущены следующие фильмы: боевики «Скорость» (Speed, 20th Century Fox, США, 1994, режиссер - Ян Де Бонт, в ролях - Сандра Буллок, Киану Ривз, Деннис Хоппер) и «Скорость-2» (Speed 2, 20th Century Fox, США, 1997, режиссер - Ян де Бонт, в ролях - Сандра Буллок, Уиллем Дефо, Джейсон Патрик), «производственная» драма «Кулак» (F.I.S.T, United Artists, США, 1978, режиссер - Норман Джуисон, в главной роли - Сильвестр Сталлоне), боевик «Скалолаз» (Cliffhanger, Columbia Tristar, США, 1993, режиссер - Ренни Харлин, в ролях - Сильвестр Сталлоне, Джон Литгоу, Майкл Рукер), драма «Парни не плачут» (Boys Don’t Cry, 20th Century Fox, США, 1999, режиссер - Кимберли Прайс, в ролях - Хиллари Суонк, Хлоя Севиньи, Питер Срасгаард, Брендан Секстон), криминальная драма «Цвета» (Colors, Orion Films, США, 1988, режиссер - Дэннис Хоппер, в ролях - Шон Пенн, Роберт Дюваль, Мария Кончита Алонсо, Рэнди Брукс), триллер «Синий бархат» (Blue Velvet, MGM, США, 1986, режиссер - Дэвид Линч, в ролях - Изабелла Росселини, Кайл Маклахлен, Дэннис Хоппер, Лора Дерн), шпионские боевики из «бондианы» «Бриллианты вечны» (Diamonds Are Forever, MGM, США, 1971, режиссер - Гай Хамильтон, в ролях - Шон Коннери, Джилл Сэйнт Джон, Джимми Дин, Чарльз Грэй, Бернард Ли, Дезмонд Ллевелин) и «Живи и дай умереть» (Live And Let Die, MGM, США, 1973, режиссер - Гай Хамильтон, в ролях - Роджер Мур, Яффет Котто, Джейн Сэймур, Бернард Ли, Дезмонд Ллевелин), молодежная комедия «Где моя тачка, чувак?» (Dude, Where Is My Car, 20th Century Fox, США, 2001, режиссер - Дэнни Лэйнер, в ролях - Эштон Катчер, Шон Уильям Скотт, Дженнифер Гарнер, Марла Соколофф), молодежная комедия «Добейся успеха» (Bring It On, Beacon Communication, США, 2000, режиссер - Пэйтон Рид, в ролях - Кирстен Данст, Элайза Дашку, Джесси Брэдфорд, Габриэль Юнион, Клэр Крамер), драма «Нелл» (Nell, 20th Century Fox, США, 1994, режиссер - Майкл Эптед, в ролях - Джоди Фостер, Лайам Нисон, Наташа Ричардсон, Ричард Либертини), а также пенталогия «Планета обезьян»: «Планета обезьян» (The Planet Of The Apes, 20th Century Fox, США, 1968, режиссер - Фрэнклин Шаффнер, в ролях - Чарльтон Хестон, Родди Макдауэлл, Ким Хантер, Морис Эванс), «Под планетой обезьян» (Beneath The Planet Of The Apes, 20th Century Fox, США, 1970, режиссер - Тэд Пост, в ролях - Джемс Франсискус, Линда Харрисон, Ким Хантер, Морис Эванс), «Покорение планеты обезьян» (Conquest Of The Planet Of The Apes, 20th Century Fox, США, 1972, режиссер - Джей Ли Томпсон, в ролях - Родди Макдауэлл, Дон Мюррэй, Натали Трунди, Харри Родес), «Бегство с планеты обезьян» (Escape From The Planet Of The Apes, 20th Century Fox, США, 1971, режиссер - Дон Тэлор, в ролях - Родди Макдауэлл, Ким Хантер, Брэдфорд Диллман) и «Битва за планету обезьян» (Battle For The Planet Of The Apes, 20th Century Fox, США, 1973, режиссер - Джей Ли Томпсон, в ролях - Родди Макдауэлл, Клод Экинс, Натали Трунди).
«Скорость» - знаменитый первый и большой успех в актерской карьере Сандры Баллок.
«Скорость-2» - не менее известный, не первый, но также большой провал в актерской карьере Сандры Баллок.
«Кулак». Всего три раза Сильвестр Сталлоне обращался к теме Великой Американской Депрессии: в кинобиографии «Капоне» (Capone, 1975, режиссер - Стив Карвер), гангстерской комедии «Оскар» (Oscar, 1991, режиссер - Джон Лэндис), а между ними - как раз в «Кулаке». Тут Слай по-прежнему очень хорошо выглядит в костюмах 20-х годов и... И все. Потому что скучища смертная. Нет, то есть первые двадцать минут смотреть даже несколько интересно - Сталлоне играет молодого и бойкого шофера Джонни Ковака, который неожиданного становится профсоюзным деятелем и начинает защищать права своих коллег с бейсбольной битой в руках. С опытом он становится профсоюзным кабинетным политиком, дипломатом и интриганом, а вслед за этим наступает глубокий крепкий сон.
Никто не знал, но главные злодеи фильма «Скалолаз» - компании, выпускающие альпинистское снаряжение. Если бы не они, то спасатель Гэйб Уокер не получил бы психической травмы из-за того, что не смог спасти женщину, а потом, оправившись через пару лет, без проблем бы нашел разбившийся в горах самолет с деньгами. Ну, а так - все очень спецэффектно ломается, рвется, взрывается, герои по одному навсегда скрываются в пропасти, и «Скалолаз», с переменным успехом у зрителей, пополняет один список - боевиков с Сильвестром Сталлоне, и другой - покороче - фильмов альпинистских.
Фильм «Парни не плачут» рассказывает о молодой девушке Тине Брэндон из провинциального Линкольна, которая мечтает стать мужчиной. Так и не накопив достаточной суммы на операцию по перемене пола, Тина перетягивается бинтами и идет в соседней бар. Там она знакомится с группой молодых люмпенов и вместе с ними уезжает из Линкольна, чтобы стать "своим в доску" парнем Брэндоном. Однако авантюра с превращением в мальчишку заходит слишком далеко – уголовник Том приревновал мнимого Брэндона к своей подруге, в пылу разборок разоблачает Тину и вместе с приятелем насилует и убивает девушку.
В основе фильма лежит реальная история, происшедшая в 1993 г. и вдохновившая Кимберли Пирс на создание своего первого полнометражного фильма. По словам режиссера, ее "потрясло желание Тины стать такой, какой она хотела бы быть", и поразило, "на какие жертвы она идет ради собственной любви, ради утверждения своей личности". Однако главный объект режиссерского внимания Кимберли Пирс - насилие. Знаковые для американского кино и доведенные им до формального эстетического совершенства сцены насилия появляются в фильме в "голом виде" без голливудского глянца и каскадерской грации. Дрожащая ручная камера и дергающаяся картинка, рассчитанная на эффект включенности в действие, показывают жестокость глазами женщины, жестокость, вызывающую отвращение и животный ужас.
«Цвета». Ежегодно в Голливуде снимается около 3.000 тысяч фильмов. Немалую долю из них составляют картины, сделанные по заказу тех или иных государственных служб США. Это факт. От продукции, «спродюсированной» управлением полиции, за версту веет какой-то кондовостью, дидактичностью и неизвестно чем еще. Даже если в главных ролях снимаются Шон Пенн и Роберт Дюваль. Играют они, как и положено, патрульных полицейских: первый - начинающего, горячего и нервного, второй - естественно, умудренного опытом копа, типа Полчаса-До-Пенсии. Катаются они по лос-анджелесским трущобам, наводят порядок, разнимают банды «Синих» и «Красных», одновременно обучая простого американского зрителя простым американским истинам и рассказывая ему, что такое «хорошо», а что такое «наоборот». Проще говоря, художественное значение фильма равно фактически нулю. С чем, правда, могут не согласиться поклонницы Шона Пенна.
«Где моя тачка, чувак?» - удивительное событие в истории современного американского кинематографа. Во-первых, режиссер Дэнни Лэйнер заявляет, что это - «пародия на комедию», что само по себе - событие редкое и удивительное: пародийному обыгрыванию обычно подвергаются что угодно, но не ширпотреб. А во-вторых, при всей тупости и бредовости, фильм вполне можно причислить к шедеврам. Абсурдность, дурной вкус доведены в этой работе до абсолютного совершенства. Несомненно, из всех плохих фильмов этот - самый лучший. Ничто не сможет составить достойную конкуренцию сюжету, который и начинается-то не самым удачным образом - два молодых человека, Джесси и Честер, проснувшись утром после вечеринки, не могут обнаружить ни сколько-нибудь связных воспоминаний о прошедшем вечере, ни собственной машины перед домом. А заканчивается эта история уже абсолютным бредом - спасением мира от Гигантской космической шлюхи-трансформера. Герои этой картины - отдельная история. Главное отличие «Чувака» от подобных лент в том, что в других «молодежных комедиях» не совсем адекватные герои творят свои совсем неадекватные дела в реалистично воссозданном мире. Здесь же Джесси и Честер - чуть ли не единственные более-менее нормальные люди в окружающем их мире абсурда, который населяют Вселенские ботаники, Космические крутые телки, Инопланетные педики с нордической внешностью, мужчины, переодетые в женщин, переодетых в мужчин, и Француз-натуралист-страусофил. Каждый из них требует от главных героев, чтобы они вернули некий Континуальный трансфункционер, который лежит в машине, которая стоит неизвестно где. В дальнейшие сюжетные перипетии лучше не вникать. Даже одно воспоминание об этом фильме может вызвать истерический смех, переходящий в судороги и конвульсии. Становится ясно - после этого шедеврального произведения снимать молодежные «тинейджерские» комедии - дело бессмысленное. Все, тема закрыта.
«Добейся успеха». Главное достоинство картины - ее зрелищность. Сюжет развивается вокруг команды профессиональных болельщиков. Оказывается, танцевать, прыгать и кричать в поддержку футбольной команды своей школы в Штатах считается спортом. Среди групп поддержки тоже проводятся серьезные соревнования - болельщики представляют отдельную показательную программу вне зависимости от самих спортивных матчей. Болельщики одной калифорнийской школы во главе с Торренс (Кирстен Данст) стремятся победить на чемпионате США. Это непросто. У них очень серьезные противники, а саму команду разъедают внутренние конфликты. Впрочем, это, как и любовная интрига фильма, совершенно неважно и неинтересно. Большую часть экранного времени занимают соревнования и тренировки групп поддержки, мастерски поставленные хореографами Энн Флетчер (работавшей в «Ночах в стиле Буги»/Boogie Hights (1997, США, режиссер - Пол Томас Андерсон); «Взрыве из прошлого»/Blast From The Past (1997, США, режиссер - Хью Уилсон); «Жизни хуже обычной»/Life Less Ordinary (1997, США, режиссер - Дэнни Боил) и Рэем Джаспером («профессиональным болельщиком»). Зажигательные танцы, акробатические номера и веселые кричалки не оставят равнодушным ни одного зрителя. 16 актеров из двух команд прошли жесткую трехнедельную тренировку в специальном лагере. Там они довели свою физическую форму до такого совершенства, что дублеры почти не понадобились. Подтянутые фигуры Элайзы Дашку и Кирстен Данст могут вызвать (у зрительниц) откровенную зависть. Самое главное - актрисы вложили душу в своих героинь: после завоеванной победы (хотя и второго места) их лица светятся неподдельным счастьем.
«Планета обезьян». С 10 сентября этого года, когда в России вышел в прокат новый фильм Тима Бартона, объяснять, что такое «Планета обезьян», необходимость пропала. А теперь любой желающий может сравнить новую версию с первой экранизацией. Что лучше - дело вкуса, но одно уж совершенно ясно - технологиям грима в 1968 г. было очень далеко до совершенства. Каким в этом смысле уже стала «Планета» Бартона.
Юрий Холодный, InterMedia