Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

17.12.2017
16.12.2017
15.12.2017

«БЛЕСК» МЭРАЙИ КЕРИ - ПОСЛЕДНИЙ ВСПЛЕСК ГОЛЛИВУДА

23.09.01 15:11 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
«БЛЕСК» МЭРАЙИ КЕРИ - ПОСЛЕДНИЙ ВСПЛЕСК ГОЛЛИВУДА

После событий 11 сентября Голливуд явно снизил активность, акции студий и мультимедийных корпораций продолжают падать, но кое-какие фильмы все-таки выходят на экраны.
Единственным фильмом большой студии, вышедшим на экран в прошедшую неделю, оказался «Блеск» (Glitter, 20th Century Fox, 2001, режиссер Вонди Куртис-Холл, в ролях - Мэрайя Кери, Эрик Бенуа, Треш, Тессаро). Художественная квазибиография, в которой поп-дива Мэрайя Кери совершает попытку начать карьеру в кино. Практически все критики ругают как актерские возможности Кери, так и сам фильм - и в особенности его сценарий. Клавдия Пуиг пишет в своей рецензии в USA Today, что «очевидно, что новая кинозвезда не родилась». «Она просто неадекватна в качестве актрисы в этой относительно нетребовательной - эмоционально и технически - роли», - пишет Лоуренс Ван Гелдер в газете The New York Times. Со своей стороны, Джо Моргенстен атакует в Wall Street Journal «кошмарный фильм с его неадекватно амбициозной звездой» и продолжает: «Как могла большая студия - в данном случае 20th Century Fox поставить свою трейдмарку на этом фильме с дурацким сценарием, громоздящим ошибку на ошибке? Почему никто не мог спасти бедную мисс Кери от самой себя?». Некоторые критики отмечают, что на предварительных просмотрах зал взрывался смехом в местах, в которых, по замыслу авторов, у зрителей должны были выступать слезы. «Блеск» смехотворен!» - начинает свою рецензию Джек Меттьюз в «New York Daily News». Далее он пишет, что исполнение Кери «удивительно плохо, оно хуже, чем кто-либо может себе представить». А вот комментарий Джонатана Формана в New York Post: «Беспомощно клишированный, предсказуемый и не осознающий собственной убогости, «Блеск» с легкостью может стать классикой «кемпа» (т.е. кинематографа, достоинство которого состоит в его несостоятельности. Типичным образчиком являются фильмы режиссера Эда Вуда).
Но вот критик газеты Los Angeles Times Кевин Томас высказывает предположение, что фильм может неплохо себя повести в прокате, потому что «на фоне террористических атак прошлой недели «Блеск» является единственным крупным голливудским фильмом, который к тому же предлагает приемлемое эскейпистское развлечение с жизнеутверждающей интонацией».