Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016

«ЛЮБОВЬ К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ» ОКУНУЛА РОСТОЦКОГО В ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ

02.09.01 15:15 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
«ЛЮБОВЬ К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ» ОКУНУЛА РОСТОЦКОГО В ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ

Презентация новой программы Алекса Ростоцкого «Любовь к электричеству» состоялась в джаз-ресторане Le Club 31 августа. В концерте принимали участие Феликс Лахути (скрипка), Владимир Галактионов (труба), Евгений Борец (рояль, клавишные) и Сергей Остроумов (барабаны). Открыл концерт барабанщик, выстукивая незамысловатый ритмический рисунок в стиле фанк. Тема первой композиции, получившей название «Инструкция в нереальность», была сыграна скрипкой и трубой в унисон. Соло Ростоцкий исполнял отрывистые, однообразные риффы, изредка хлопая правой рукой по грифу бас-гитары. Характерной особенностью программы стало применение джазменами новейших технологий в области саунда: Владимир Галактионов использовал сурдину, которая преобразовывала акустический звук трубы в синтезаторный. Так, на протяжении всего концерта из раструба его инструмента, а точнее, из комбика, стоящего рядом, раздавались звуки, напоминающие электронную гитару, синтезатор и даже дудук. Этим же приемом часто пользуется знаменитый американский трубач Рэнди Бреккер, стиль и манеру игры которого копирует Галактионов. Тембр скрипки тоже был изменен с помощью аппаратуры, а певучее звучание безладового баса и использование клавишных вместо рояля придавали необычайно таинственную окраску всему ансамблю.
За основу следующего произведения была взята мелодия английского путешественника XVII века. Эта загадочная тема заставила слушателей погрузиться в некую медитацию. Лишь резкие, несколько нервные переборы левой руки по грифу бас-гитары, а также дирижерские жесты Алекса возвращали публику из атмосферы иной реальности, спокойной и умиротворенной. Автором третьей композиции «Ревную» явился Владимир Галактионов. Эта модальная композиция вошла в его сольный альбом, выпущенный американской звукозаписывающей компанией. В целом же общее звучание ансамбля оставалось фьюжновым, поэтому слушатели редко аплодировали отдельным соло, воспринимая всю композицию как единое целое. Одним из самых запоминающихся в концерте стала композиция «Кривичи» , написанная Алексом в память о древнем славянском племени: труба Галактионова напоминала дудук, а скрипка Лахути – шотландскую волынку.