Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

08.12.2016
07.12.2016

КРЫСЫ КАПИТАНА КОРЕЛЛИ

19.08.01 19:11 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
КРЫСЫ КАПИТАНА КОРЕЛЛИ

«Крысиные гонки» (Rat Race, 2001, в ролях - Бруклин Маер, Эми Стюарт, Вупи Голдберг, Сеи Грин, Куба Гудинг-мл., Ион Ловиц, Кети Наими, Роуэн Аткинсон) - новая комедия легендарного Джерри Цукера - одобрена американскими кинокритиками. Правда, с оговорками. Например, Ричард Шикел написал в своей рецензии в журнале Time, что он «не собирается сходить с ума по поводу очевидно смешной, хорошо сделанной комедии, единственной задачей которой является обеспечение полутора часов спасения от августовской жары в кондиционированном кинозале». Кеннет Туран назвал «Гонки» в Los Angeles Times «самой старомодной комедией этого лета, которая тем не менее вполне работоспособна». В The New York Daily News Джек Меттьюз дает картине четыре звезды и замечает: «112 минут пролетают быстро, но должно пройти еще полчаса, пока у вас перестанет колоть в боках от смеха». А Дейв Керр - предшественник Меттьюза в Daily News, теперь пишущий для вебсайта CitySearch.com, заметил, что «Крысиные гонки» - противный фильм, наполненный садистским духом, и презрением к своим персонажам». Прямо заявляет и Стивен Ри из Philadelphia Inquirer: «настоящий и страшный провал». И Элеанор Рингел Гиллеспи из «главной газеты Юга США» Atlanta Journal Constitution написала в своей рецензии, что «этот фильм скорее противный, нежели забавный», а шутки в нем «или слишком грубы, или слишком вульгарны, или то и другое вместе».
Новый фильм режиссера Джона Мэддена «Мандолина Капитана Корелли» (Captain Corelli’s Mandolin, 2001, в ролях Николас Кейдж, Пенелопа Крус, Джон Херт, Кристиан Бейл, Дэвид Моррисси, Ирена Папас). Кинообозреватели крайне сдержаны по поводу этого фильма. Например, Джей Карр заметил в газете Boston Globe, что «получилось совсем не то, что могло бы быть». Большинству критиков не понравилась работа Кейджа и Крус, но почти все отмечают работу оператора Джона Толла, который эффектно заснял средиземноморскую природу. Например так: «Настоящая звезда этого фильма - оператор, - пишет Джо Моргенштерн в Wall Street Journal. И добавляет там же: - Нет ни одного плохого кадра в этом фильме. А также ни одного хорошо написанного диалога».