Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

01.12.2016

ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В ЖУРНАЛ HITMAKER, НУЖНО ИМЕТЬ ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВАНИЯ

03.08.01 14:28 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В ЖУРНАЛ HITMAKER, НУЖНО ИМЕТЬ ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВАНИЯ

Пресс-конференция, посвященная новому журналу Hitmaker, прошла 2 августа в клубе «Луксор». Журнал - это новый проект агентства продвижения Hit Courier. В пресс-конференции приняли участие президент Hit Courier Promotion Вячеслав Черныш, генеральный директор Николай Казюра, топ-менеджер Николай Петросов и главный редактор журнала Марьяна Павкина. Hitmaker, по словам г-на Черныша, рассчитан на профессиональную аудиторию. Журнал будет ежемесячно бесплатно рассылаться в организации, работающие в шоу-бизнесе, поскольку «специальных мест для торговли подобными изданиями просто не существует». Вместе с журналом адресаты будут получать и выходящие два раза в месяц сборники «Hit Courier RadioPress» (за пять лет работы на рынке агентство выпустило 33 подобных диска). Вячеслав Черныш признался, что пилотный номер не совсем соответствует задуманному формату («пришлось на это пойти, чтобы издание не получилось очень сухим»), но о личной жизни музыкантов журнал не будет писать никогда - только об их работе. Не планируется помещать статьи и о «железе». Г-н Черныш напирал на то, что профессионалам шоу-бизнеса этот журнал нужен, как воздух, ибо здесь можно найти все, что их интересует. Полет мысли президента прервала реплика из зала: «Да для профессионалов тут ничего нет!». В первом номере имеются статья Матвея Аничкина о шоу-индустрии, интервью с Александром Шевченко, заметка про Виктора Зинчука и рекламного характера материалы про группы «Божья коровка», «Фанки», «Ай! Яй! Яй!», Сергея Цуканова, Дмитрия Кирилова, Ксению, певицу по имени Мийя и т.п. Столь странный подбор персоналий Вячеслав Черныш объяснил тем, что журнал продвигает артистов, в которых заинтересовано агентство, и «на появление каждого материала были основания. Не то, чтобы финансовые, но близко к этому». Несмотря на такую политику, руководство Hit Courier хочет, чтобы журнал был интересным и не исключительно заказным. Затем последовали ответы на вопросы представителей СМИ о том, что еще будет в «Хитмейкере». Были обещаны чарты, таблицы, аналитические обзоры (подготовленные агентством, а не заказанные где-либо). Если сейчас 95% материалов посвящены попсе, то в будущем издатели собираются добиться большего стилистического разнообразия. «Будет ли этника? Будет. Фолк? Будет. Будет даже регги, хотя эта тусовка очень вялая. Найдем какое-то место для классической музыки и джаза, но пока на эту тему мы ничего не готовим».