Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

28.04.2017
27.04.2017

НОВИНКИ КОМПАНИИ «ЛАЗЕР-ВИДЕО»

22.07.01 19:01 Раздел: Анонсы Рубрика: Анонсы
НОВИНКИ КОМПАНИИ «ЛАЗЕР-ВИДЕО»

Фильмы «Замужем за мафией», «В упор» и «Каблуки» были выпущены в компании «Лазер Видео» 17 июля.
«Замужем за мафией» (Married To The Mob, США, 1988, режиссер - Джонатан Демме, в ролях - Мишель Пфайффер, Дин Стоквел, Мэттью Модин, Алек Болдуин). Сомнений быть не может - это та самая комедия с жуткими прическами на голове Мишель Пфайффер; Алеком Болдуином, отходящим на тот свет почти в самом начале; несмываемой печатью восьмидесятых и смешными, талантливыми диалогами. Комментарии излишни.
«В упор» (At Close Range, США, режиссер - Джеймс Фули, в ролях - Шон Пенн, Кристофер Уокен, Мэри Стюарт Мастерсон) - знаменательная, в некотором смысле, картина. Вряд ли где-то еще на прилавках видеомагазинов можно отыскать кассету с таким молодым, таким некрасивым, таким пухлощеким Шоном Пенном. А тут он вот он. Его герой Брэд Уайтвуд - этакий обычный парень, у которого есть брат и отец (Кристофер Уокен). Последний появляется в жизни Брэда довольно неожиданно. «Раньше вы гуляли одни, а теперь будете гулять с присмотром», - заявляет он. И предлагает мальчикам, которые до того проблемы старались решать ненасильственным путем, выйти с ним на дорогу. Большую, естественно. Дорога действительно получилась бы большая, если бы у Кристофера Уокена сын был не Шоном Пенном, а, скажем, Джоном Траволтой. А так криминал присутствует только для иллюстративности, основное время герои проводят в беседах, которые, как ни крути, сводятся к «что такое хорошо и что такое плохо». Неподготовленному зрителю станет скучно на пятнадцатой минуте. Зрителю, с которым провели подготовительную беседу - через полчаса. И лишь настоящие любители Пенна, Уокена, социальных мелодрам и трогательных финалов досидят до конца и смогут все это по достоинству оценить.
«Каблуки» (BootMen, Австралия, 2000, режиссер - Дэйн Пэрри, в ролях - Адам Гарсиа, Софи Ли, Уильям Заппа, Ричард Картер). С первых же кадров что-то до боли знакомое сквозит из каждого кадра. Да это же практически «Билли Эллиот»! Только без самого Билли. И без Британии. И без балетной школы. То есть это такой упрощенный вариант для бывшей британской колонии - Австралии, где действие и происходит. Итак, в нынешнем варианте Шон - преталантливейший танцор стэпа. Брат его Митчелл тоже не без дара, но больше тяготеет к угонам машин. Оба - рабочие на сталелитейном заводе. Работа эта явно непыльная и особых физических усилий не требует, иначе откуда же у них силы еще и танцевать после работы до самой ночи. Шон мечтает поставить шоу, Митчелл мечтает о чужих тачках, а остальные мечтают только о повышении зарплаты. Как назло, всех увольняют, а Митчелл погибает в схватке с хулиганами. Как после такого, прочувствовав, не устроить супер-пупер-представление в опустевшем цеху - даже представить трудно. А заодно и подзаработать можно, и прокормить семьи ныне безработных. За счет, правда, других безработных - городок-то небольшой. Зато шоу будет на славу - достойное Stomp и Blue Men Show. Только вот ждать его долго придется - уж лучше перемотать поскорее все эти австралийские нюни и наслаждаться танцами.