Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

06.12.2016
05.12.2016

СТРИПТИЗ ГОЛУБОЙ ИГУАНЫ

03.07.01 22:07 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
СТРИПТИЗ ГОЛУБОЙ ИГУАНЫ

Пресс-показ фильма «Танцы в «Голубой игуане» (Dancing At The Blue Iguana, США, 2000, режиссер – Майкл Редфорд, в ролях – Шарлотт Айанна, Кристин Бауэр, Дарил Ханна, Шейла Келли, Владимир Машков) состоялся в кинотеатре «35 мм» 3 июля.
123 минуты наблюдения за жизнью пятерых стриптизерш из «Голубой игуаны», каждой из которых везет или не везет в этой жизни по-своему. Одна - Джо (Дженнифер Тилли) - совершенно некстати оказывается беременной, другая, Эйнджел (Дарил Ханна), напротив, жаждет усыновить ребенка, третья, Джасмин (Сандра О), пишет стихи и встречается с руководителем поэтического кружка, в судьбе Сторми (Шейла Келли) появился, что называется, призрак прошлого, ну а пятая, Джесси (Шарлотт Айанна), только что заступила на этот не слишком почетный путь, и проблемы ее пока не ясны. Впрочем, и трудности остальных тоже прописаны урывками, не до конца. Не понятно, как решила поступить со своей беременностью любительница садомазохистских развлечений Джо, почему ребенок так и не появился в доме белокурой красавицы Эйнджел, что же такого драматичного произошло со Сторми…
В фильме есть еще пара мужских линий – это афроамериканец Эдди (Роберт Уисдом), хозяин «Голубой игуаны», которым в последнее время непонятно почему овладело лирическое настроение, вообще-то еще неделю назад он не обратил бы внимания на женские рыдания, записанные на автоответчик, а нынче – нет, он слушает и слушает их. Второй же – русский киллер Саша в исполнении надоевшего своей небритостью Владимира Машкова, который не утруждает себя актерской игрой, блуждая по пространству фильма с однообразно-непроницаемым лицом. Киллер наблюдает из окна своего отеля за Эйнджел и влюбляется в нее, присылает цветы, дарит красное платье, приходит в стрип-бар и осыпает ее деньгами, а потом уходит, и о том, что его убили, узнает из газеты все тот же лирик-негр.
При всем этом разнообразии персонажей ни на одном из них не сделано акцента, так что следить абсолютно не за кем, и свой запас сопереживания приходится оставить при себе – до следующего случая. Потенциально интересный материал испорчен отсутствием до конца прописанных историй.