Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

08.12.2016
07.12.2016

ФЭТБОЙ СЛИМ НЕ ИГРАЕТ ЖИВУЮ МУЗЫКУ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ЛЮБИТ САУНДЧЕКОВ

01.07.01 20:42 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ФЭТБОЙ СЛИМ НЕ ИГРАЕТ ЖИВУЮ МУЗЫКУ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ЛЮБИТ САУНДЧЕКОВ

Пресс-конференция с иностранными участниками акции «Интервенция-01» (см. ХРОНИКА) Фэтбоем Слимом, Полом Окенфольдом, Дэнниэлом Давиоли, Хернаном Каттанео, Стэнтоном Уорриорсом и Ричардом Сканти состоялась в клубе «XIII» 29 июня. Основное внимание журналистов было приковано, разумеется, к двум хедлайнерам фестиваля. Звезды электронной музыки пребывали в прекрасном расположении духа, постоянно шутили и, рассматривая президиумные таблички, словно дети радовались тому, как их имена пишутся на русском.
Первым делом пресса поинтересовалась, почему Норман Кук оставил свои хаус-проекты и перешел на другую музыку. Мэтр ответствовал, что хаус он вовсе не бросил, просто в какой-то момент ему надоел «сплошной бум-бум». Сейчас этот стиль меняется, и музыкант вновь намерен к нему вернуться. Поставленный на вид факт, что музыка Фэтбоя Слима популярна лишь у тинейджеров, ничуть не смутил музыканта: «Мне все равно, кто ее слушает, главное - чтобы слушали». Выяснилось, что заманить популярного актера Кристофера Уокена сниматься в последнем видеоклипе «Weapon Of Choice» было делом несложным - оказывается, Крис всегда очень хотел попасть на экран танцующим. DJ и музыкант раскрыл планы относительно следующих экранизаций: вскоре на музыкальных телеканалах появится его новый клип «Killer», а затем поклонников ждет очередное «сумасшедшее» видео: «Мы снимаем его с одним безумным шведом, не буду раскрывать карты, но это будет нечто чумовое!» Норман Кук поведал, что ему больше нравится работать в электронике и использовать для этого различные «новейшие машины», чем играть живую музыку (около 10 лет музыкант играл в британской группе Housemartins). «Самое замечательное - в том, что, играя техно-музыку, не нужно делать саундчек», - довольно улыбаясь, подытожил Норман. Пол Окенфольд, в свою очередь, также выразил удовольствие от DJ-ской работы, самый большой плюс которой, по его мнению, - возможность играть как свою, так и чужую музыку. В ответ на просьбу начинающего российского музыканта рассказать, на какой аппаратуре DJ’s записывали свои последние произведения, некоторые из иностранных гостей выдали кое-какие названия, но резюмировали: главное - не что использовать, а как использовать.
Один из журналистов поинтересовался у Окенфольда, как организаторам нынешних гастролей удалось заманить его в Россию, поскольку, согласно слухам, в прошлый визит Полу очень не понравился оказанный ему прием. Музыкант поспешил опровергнуть такую информацию: «Три сопровождавших меня DJ’s попали в прошлый раз в больницу с отравлением - может быть, им что-то не понравилось, а я был всем доволен!» Еще один представитель масс-медиа вспомнил, что Фэтбой Слим якобы собирался бросить свою карьеру после рождения в его семье ребенка. Норман объяснил, что действительно опасался того, что не сможет делать хорошие пластинки с появлением малыша. «Но, к счастью, я смог устроить свою жизнь так, что с понедельника по четверг я - примерный отец, а с пятницы по воскресенье играю отличную музыку», - сияя, сообщил музыкант. Кто-то из зала попытался подкинуть Куку идею ремикшировать колыбельные песни, но артист лишь нахмурился и заявил, что у него нет никакого желания выпускать детские пластинки: «Это совершенно не мое!»
Воспользовавшись паузой, корреспондент журнала «DJ-культура» вручил гостям в подарок свое издание с DJ-ем Фонарем на обложке. Увидев фотографию, музыканты радостно воскликнули, что уже успели познакомиться с этим парнем и даже побывали у него в гостях. «Он дал на халяву проверить электронную почту!» - восхищенным тоном добавил один из заморских мастеров винила. Выяснилось, что некоторые британские гости знакомы с творчеством российских электронных музыкантов. Так, Пол Окенфольд признался, что неоднократно слушал группу «ППК», похвалил музыкантов за «очень приятный звук» и произнес целую тираду о том, что появление в России профессионалов, которые могут внести свой вклад в мировую танцевальную культуру - это очень хорошо.
Антон Соколов, InterMedia