Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

02.12.2016
01.12.2016

«ЧЕРНАЯ КОМНАТА» НА СТУДИИ «ПОЛИГОН»

17.06.01 19:11 Раздел: Анонсы Рубрика: Анонсы
«ЧЕРНАЯ КОМНАТА» НА СТУДИИ «ПОЛИГОН»

Студия «Полигон» выпустила на видео первую часть проекта «Черная комната» 15 мая. «Черная комната» - кинопроект, выходящий на пяти кассетах. Остальные четыре кассеты поступят в продажу в течение трех месяцев. В рамках проекта будет представлено более 10 короткометражных фильмов. Зрители смогут увидеть ранее показанные ленты, а также новые работы режиссеров Александра Хвана и Григория Констатинопольского, которые не демонстрировались по телевидению. На первой кассете представлены три ленты Андрея Звягинцева: «Бусидо» (в ролях - Николай Чиндяйкин, Дмитрий Щербина), «Обскур» (в ролях - Илья Бледный, Инна Гомес, Александр Пороховщиков) и «Выбор» (Сергей Векслер, Николай Добрынин, Анна Дубровская).
«Бусидо». История о банкире Николае Павловиче (Николай Чиндяйкин) и его телохранителе (Дмитрий Щербина). Герои ведут неспешный диалог за шахматной доской. Тема беседы - верность и профессионализм. Предыдущий охранник Николая Павловича проработал всего месяц и погиб, выполняя профессиональный долг. Готов ли к такому самопожертвованию Дмитрий? Это и пытается выяснить весьма оригинальным способом банкир. Однако ход проверки становится совершенно непредсказуемым. Основа 25-минутного фильма - диалог главных героев, который и создает общее впечатление. «Бусидо» смотрится интересно и легко. Главное достоинство ленты - удачный выбор продолжительности.
«Обскур». Классический любовный треугольник, известный по анекдотам на тему «Возвращается муж из командировки...» Молодая жена (Инна Гомес) изменяет пожилому мужу (Александр Пороховщиков) со своим ровесником (Илья Бледный). А для притока адреналина в кровь делает это перед видеокамерой. Впрочем, конец у фильма совершенно не анекдотический. Тем, кто теряет волю при виде рекламы Nescafe, «Обскур» лучше не смотреть. Звезда многочисленных роликов Илья Бледный на сей раз забросил кофейные чашки и на некоторое время взял в руки револьвер. Легкопредсказуемый финал лишает фильм всякого интереса.
«Выбор». Основная тема - та же, что и в «Обскуре». Только здесь факт адюльтера остается под большим сомнением. Выяснить отношения обманутый муж пытается посредством русской рулетки. Хотя, может быть, только намеревается это сделать. Что же является истиной, а что плодом воображения героев, выяснить так и не удается. Режиссер даже пытается провести параллель с «Шоссе в никуда» (Lost Highway, США, 1997, режиссер - Дэвид Линч). Однако ассоциации с Линчем в «Выборе» совершенно неуместны.
Игорь Громов, InterMedia