Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

06.12.2016
05.12.2016

АЛЕКСЕЙ ГЕРМАН ПРЕДОСТАВИЛ СТУДИЮ ПИЭФ СВОИМ УЧЕНИКАМ

17.06.01 15:18 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
АЛЕКСЕЙ ГЕРМАН ПРЕДОСТАВИЛ СТУДИЮ ПИЭФ СВОИМ УЧЕНИКАМ

Производство двух короткометражных дебютных фильмов - "Вальс" Эдгара Бартенева и драмы "Сидеть в шкафу" Тани Деткиной завершено на петербургской к/c Первого и экспериментального фильма (художественный руководитель – Алексей Герман). Бартенев - поэтический псевдоним одного из слушателей Германа на Высших курсах сценаристов и режиссеров, поэта и прозаика, известного у себя на родине в Казани, Ильдара Замалеева. Он – лауреат третьей премии VII конкурса "Святая Анна" за свою предыдущую работу "Грядки" (ВКСР, 1999) в категории "Лучший игровой фильм". Его фильм "Вальс" в жанре драмы снят по мотивам рассказа известного ленинградского писателя Израиля Меттера "Ночью" и повествует о сложных отношениях двух немолодых супругов. Второй автор – Таня Деткина - известный автор многих работ на видео, постоянный участник и лауреат фестиваля "Синефантом" и др. Таня живет в Москве, училась в Московском архитектурном институте, теперь – ученица Германа на Высших курсах сценаристов и режиссеров. Ее фильм – тоже семейная драма. История о том, как давно не видевшиеся брат и сестра (он приезжает из Америки) хотят порадовать близких своим театрализованным представлением на бабушкином юбилее, но нечаянно становятся свидетелями безобразной сцены между родными. Кроме этих картин, на студии запущен в производство фильм Алексея Германа-младшего "136-й сонет для деревенского почтальона". По сценарию – стильное эссе без слов. Все дебюты снимаются по сценариям самих режиссеров, на кинопленке, на деньги Министерства культуры. Редактор студии Неля Аржакова рассказала корреспонденту InterMedia, что дебютантам были созданы самые благоприятные условия – настолько, что давно уже все они превысили свои сроки: "Герман в этом смысле никогда не спешит». И средств на работу хватило, так как дебютантам даже пошли некоторые деньги, полученные от проката "Хрусталев, машину!". Г-жа Аржакова характеризует фильмы дебютантов как «не столь уж ярко выраженный авторский кинематограф, какой бывал нередко на нашей студии. Они старались делать сюжетное кино, рассказывать историю».