Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

07.12.2016
06.12.2016

КРИЗИС СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА У «СЕСТРИЧКИ БЕТТИ»

14.06.01 15:29 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
КРИЗИС СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА У «СЕСТРИЧКИ БЕТТИ»

Премьера картины «Сестричка Бетти» (Nurse Betty, США, 2000, 112 мин., режиссер - Нил Лабьют, в ролях - Рене Зельвегер, Морган Фриман, Крис Рок, Грег Киннер, Аарон Экхарт) прошла в кинотеатре «Орбита» 13 июня.
Американский кинематограф болен. Болен давно и неизлечимо. Как и вся Америка. Ничего смертельного, просто прошли времена национальной романтики (с бантиком). Наступил натуральный кризис среднего возраста. А в вместе с ним пришло разочарование в идеалистических образах прошлых лет. Большой Каньон превратился в маленький обрывчик, о существовании которого за ночной темнотой можно даже не догадаться. Долина Смерти стала тем, чем была всегда, - небольшой пустыней с утесами из красного песка. Знаменитое Трансконтинентальное шоссе №66 также потеряло свое величие. О великой Американской мечте лучше вообще не вспоминать. Быть простым средним американцем - давно не дар Божий. Даже продавец машин из Аризоны Дэл Сайзмор (Аарон Экхарт) теперь больше тяготеет к оптовой торговле кокаином. Его жена Бетти (Рене Зельвегер) живет в мечтах о другой, лучшей жизни и в любимой мыльной опере о тяжелых буднях врачей лос-анджелесской больницы. Когда же партнеры Дэла устраивают ему темную с летальным исходом, у Бетти на почве посттравматического шока немного едет крыша, и она окончательно переселяется в вымышленный мир телесериала. В полной уверенности, что она - медсестра из той самой больницы и у нее небольшая любовь с главным героем сериала - красавцем хирургом Дэвидом Равеллом, Бетти едет в Лос-Анджелес. Вслед за ней отправляется пара наемных убийц - Лесли (Крис Рок) и Чарли (Морган Фриман). Первый - молодой циник, второй - пожилой представитель того поколения американцев, для которого еще живы те самые романтические национальные идеалы. Именно последний выходит ночью смотреть на Каньон. Именно он уверен в высшем значении шоссе номер 66. И именно он постепенно влюбляется в Бетти, представляя ее «хитроумной стервой», которая едет в большой город продать наркотики убиенного супруга. Сама она - выше всего этого. Очнуться ей помогает лишь новая шоковая ситуация - съемочная площадка любимого «мыла». В финале после того, как «по реке проплывают» трупы ее врагов - киллеров, главная героиня, разочарованная в своей последней мечте, в последнем идеале, уезжает в Европу. «В саму Европу!»