Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

КТО ГОТОВ ОТПРАВИТЬСЯ К МОРЮ «В ПОСЛЕДНЮЮ МИНУТУ»

18.05.01 20:45 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
КТО ГОТОВ ОТПРАВИТЬСЯ К МОРЮ «В ПОСЛЕДНЮЮ МИНУТУ»

Презентация новой телеигры «В последнюю минуту» прошла в развлекательном комплексе «Кристалл» 17 мая. Новый проект кинокомпании Dixi «В последнюю минуту» существует на телеканале ТВЦ уже полтора месяца, а по европейским каналам идет уже шесть лет. Первым делом всех присутствующих ознакомили с проектами кинокомпании, среди которых передачи «Куклы», «Без рецепта», «Бесконечное путешествие», «Национальный интерес», «Новейшая история», фильмы «Людмила Зыкина», «Сердце Ельцина» и другие, а затем герои программы «Куклы» сообщили о появлении и еще одного проекта Dixi - новой телеигры, которая пользуется большой популярностью в Европе. Ведущие «В последнюю минуту» Александр Ковалев и Татьяна Плотникова стали и ведущими презентации. Суть игры заключается в том, что ведущие предлагают прохожим «оставить все дела и прямо сейчас отправиться в Турцию или Египет». Александр ищет своего счастливчика, Татьяна - своего, затем они заезжают домой к решившему рискнуть за загранпаспортом и самыми необходимыми вещами и мчатся в аэропорт, где их ждет путевка и самолет, до отправления которого остаются считанные минуты. В путешествие отправится только один из «отчаянных», который быстрее своего «конкурента» доберется до аэропорта. На сегодняшний день победителями телеигры, которая выходит в свет по средам в 19.45 на ТВЦ, стали уже восемь человек. Объяснив правили игры, ведущие предложили двум добровольцам из зала «побывать в их шкуре», то есть выйти на улицы Москвы и предложить смельчакам бросить свои дела и прийти на презентацию телеигры в «Кристалл». «Смельчака» к конце презентации удалось найти девушке Наташе, решившей примерить на себя роль ведущей новой телеигры, а вот ее «коллеге» Богдану не повезло. В ходе вечеринки публике демонстрировали самые интересные моменты игры, а также приглашали на сцену участников передачи. Как рассказала коммерческий директор компании Dixi, перед выходом игры в свет не проводилась рекламная кампания, у «В последнюю минуту» практически не было рейтинга. Но по прошествии полутора месяцев эту программу смотрит более 12% зрителей общей телевизионной аудитории. Основной возраст «игроков», готовых бросить все и сейчас же улететь в теплую страну к морю, от 25 до 49 лет. Пока «отчаянным» предлагается побывать только в двух странах - Турции и Египте, - для поездки в которые не нужна виза. В рамках презентации на сцену вышли и артисты, среди которых Данко, группа «И.К.С.-Миссия» и Илона Броневицкая, представившие свои новые песни.