Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016

«КОНЕЦ ФИЛЬМА» НЕ СПРАВИЛСЯ С НЕВИННОСТЬЮ

25.04.01 18:08 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
«КОНЕЦ ФИЛЬМА» НЕ СПРАВИЛСЯ С НЕВИННОСТЬЮ

Презентация альбома «Саундтреки. До свидания, Невинность!» группы «Конец фильма» прошла в клубе «16 тонн» 24 апреля. В пресс-конференции приняли участие музыканты, представитель выпускающего лейбла «Гранд Рекордз» и ведущий Александр Кушнир. Коллектив образовался в Эстонии и, по утверждению его участников, был там весьма популярен, несмотря на русскоязычный репертуар. В России относительную известность «Концу фильма» принесли песни «Желтые глаза» и кавер-версия композиции Smokie «Living Next Door To Alice», написанная поэтом Михаилом Башаковым и спетая им же вместе с лидером «КФ» Евгением Феклистовым. Хиты, примерно с одинаковой частотой появляющиеся в эфире, абсолютно полярные. Один – лирическая вещь с продуманным образным рядом, другой – забавная песенка в традициях КВН. Пресс-релиз подтвердил долго ходившие слухи о том, что «девочка с длинной и острой косой» (она же «солнышко») из песни «Желтые глаза» – смерть. В этом случае выражение «она просто ляжет со мной», спетое исполненным неги голосом, приобретает определенную метафизическую глубину. «Элис», как пояснил Феклистов, была написана напополам с Михаилом Башаковым, придумавшим первые два куплета, с которым «КФ» дописал еще столько же, но из окончательного варианта последний было решено убрать. Идея родилась совершенно случайно – просто Башакову заказали сочинить рекламу для магазина «Элис», что и напомнило ему о группе Smokie. Особенно глубокомысленно музыканты трактуют звучащий в конце песни риторический вопрос «Куда пойдем?», заявляя, что это, ни много ни мало, третья роковая проблема русского общества после «Кто виноват?» и «Что делать?».
Большую часть времени президиум потратил на то, чтобы растолковать прессе смысл названия пластинки. Музыканты из «Конца фильма» явно претендовали на лавры «Оберманекена» и всеми силами стремились к имиджу этаких роковых дефлораторов, но в куртуазности преуспели несильно, изъяснялись путано и местами переходили ту тонкую грань, на которой всегда удавалось изящно балансировать главному «спикеру» «Оберманекена» Анжею Захарищеву-Браушу. Договорились в результате до совершеннейшего моветона, радостно сообщив, что сначала, мол, вообще хотели назвать группу «Конец», но потом передумали – коротко как-то получалось.