Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

28.03.2017

ЗВЕЗДЫ БАЛЕТА OPERA DE PARIS ВЫСТУПАЛИ С МАЛОИЗВЕСТНЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЯМИ

23.04.01 17:05 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ЗВЕЗДЫ БАЛЕТА OPERA DE PARIS ВЫСТУПАЛИ С МАЛОИЗВЕСТНЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЯМИ

Гала-концерты звезд балета Opera De Paris прошли в Государственном Кремлевском дворце 21 и 22 апреля. В концертах приняли участие четыре звезды (Etoiles) театра: Элизабет Платель, Элизабет Морэн, Изабель Герэн и Кадер Беларби, а также молодые артисты балета французской труппы. Несмотря на данное устроителями помпезно-пышное название, мероприятие гала-концертом назвать было сложно. Программа, в которую вошли только известные классические и современные дуэты, отсутствие кордебалета и декораций, стандартное световое решение - все это переводило выступление звезд в разряд традиционных камерных танцевальных вечеров, чему совершенно не соответствовала огромная площадка ГКД. Прославленные танцовщики и танцовщицы, на чье искусство, собственно, и пришли посмотреть московские балетоманы, появились в каждом отделении лишь по одному разу. Довольно продолжительное действо заполняли менее известные исполнители, представившие па-де-де на музыку Бориса Асафьева, Луи Обера, П.И.Чайковского. Артисты Кремлевского балета появились на сцене всего один раз с Вальсом из балета «Щелкунчик» П.И.Чайковского. Традиционные дуэты чередовались с современными хореографическими этюдами. Па-де-де на музыку «Неоконченной» симфонии Франца Шуберта (хореография Питера Ван Дайка) в исполнении Карин Аверти и Эммануэля Хоффа и Адажиетто на музыку Cимфонии №5 Густава Малера (хореография О.Арайса) в исполнении Жюльян Матисс и Эрве Куртэн сочетали элементы художественной и спортивной гимнастики, спортивного и классического танца. Хореография Рудольфа Нуреева (дуэты из балетов «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева и «Щелкунчик» П.И.Чайковского в исполнении Элизабет Морэн и Алессио Карбоне) стала открытием для большинства российских зрителей. Оба спектакля были поставлены танцовщиком и хореографом в Париже, однако в России его редакции до сих пор мало известны. Гвоздем программы стали два дуэта, чье мастерство и талант покорили москвичей: дуэт Элизабет Платель и Яна Сайза в композиции на музыку Баллады №1 Фридерика Шопена «Дама с камелиями» (хореография Джона Ноймайера) и Изабель Герэн и Кадера Беларби в па-де-де из балета «Собор Парижской богоматери» на музыку Жана-Мишеля Жарра.