Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

01.12.2016

ЭРИК КЛЭПТОН ДАЛ КОНЦЕРТ В ПЕТЕРБУРГЕ

10.04.01 16:19 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ЭРИК КЛЭПТОН ДАЛ КОНЦЕРТ В ПЕТЕРБУРГЕ

Концерт крупнейшего блюзмена мира Эрика Клэптона состоялся на крупнейшей концертной площадке Санкт-Петербурга в Ледовом дворце 8 апреля. Самые дешевые билеты (350 рублей) были раскуплены еще за пару месяцев до концерта, а пустотами в зале зияли только самые дорогие билеты в сидячем партере. При взгляде на сцену поражало полное отсутствие декораций (их заменил свет) и количество приготовленных гитар – 14, Клэптон вышел с 15-й. Он менял их через песню, поэтому каждая композиция получалась с характерным звучанием. Никакого разогрева не потребовалось – публика пришла на концерт уже в состоянии аффекта и встретила Клэптона бурными овациями. Худой, чисто выбритый, в скромной синей рубашке, похожий на замученного врачами пациента, он поздоровался по-русски и потом только благодарил публику. Чтобы сберечь хрупкое психическое здоровье своих поклонников, Эрик начал концерт со спокойной песенки времен «Unplugged». Потом на сцене появились музыканты (бас, гитара, клавишные, ударные, перкуссия), все уже преклонных лет, которые отыграли во главе с Клэптоном инструментальную композицию. После чего понеслось: хиты разных лет («Tears In Heaven» (1992), «Hoochie Coochie Man» (1994), «Wonderful Tonight» (1977), «Have You Ever Loved A Women» (1970) сменялись песнями с нового альбома Reptile. С большим энтузиазмом зрители встречали песни с альбома «Pilgrim»: «My Father’s Eyes», «River Of Tears», «Circus» (посвященную, как и «Tears In Heaven», погибшему сыну). Переполненных эмоциями зрителей работники Ледового усаживали на свои места, и тем приходилось танцевать сидя, дергая лишь верхней частью тела. Музыканты восхищали зрителей не только виртуозной игрой на своих инструментах, но и самими инструментами. Пухлый негр-перкуссионист Полинью да Кошта с энтузиазмом первооткрывателя играл на всевозможных маракасах, трещотках, тамтамах, колокольчиках и прочих неведомых предметах. Клавишник Дейв Санчес поставил всех в тупик: помимо обычного синтезатора, он подыгрывал на чем-то, что зрители после долгих споров решили назвать электрической губной гармошкой. Очень понравился зрителям и бас-гитарист Натан Ист, о чем они и сообщили неистовыми криками, когда Клэптон представлял музыкантов. Выход на бис был неизбежен, иначе публика бы просто разнесла Ледовый в щепки. Клэптон смог связать воедино только три буквы, выражающие его отношение к такому горячему приему. «Wow!» – сказал он и спел еще две песни.
Анастасия Лобанова, InterMedia