Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

10.12.2016
09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

БАРДЫ В МДМ «ВЫХОДИЛИ ЗА РАМКИ»

06.03.01 17:28 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
БАРДЫ В МДМ «ВЫХОДИЛИ ЗА РАМКИ»

Вечер авторской песни «Время новых песен» прошел 4 марта в Московском Дворце молодежи. Концерт был организован компанией «Московские окна» (ныне «Музпром») с целью презентации одноименного альбома – сборника песен, сочиненных или записанных в 2000 году. Программа была построена так: вначале на слушателей обрушивалась запись хита – «визитной карточки» автора (очень громкая), затем звуки стихали, и выходил сам бард, который пел две песни и удалялся под звуки следующей фонограммы. Первыми вышли – под музыку «Акулы» – Андрей Козловский с Андреем Барановым. Козловский показал заглавную вещь из своей новой программы «Вниз по Золотухе», уже знакомой москвичам по концертам в ЦДХ. Немалая часть мэтров гордо заявляла, что, дескать, в новых песнях они выходят не только за рамки жанра, но и вообще за всяческие рамки. Активнее всего «выход за рамки» происходил в направлении блатняка. Владимир Качан под «минус один» исполнил ресторанную балладу «Гибель стриптизерки»; Владимир Бережков, записывающий сейчас альбом с характерным названием «Русский попсон», спел от лица бомжа, идущего по вагону электрички, - и, для пущей достоверности, даже спрыгнул со сцены и долго бродил по залу, исполняя свой шедевр a cappella. Владимир Ланцберг, к счастью, ни за какие рамки специально не выходил, но невольно продолжил ту же тему, назвав себя в песне «бомжом с ноутбуком». Широко была представлена тема тяжкой женской доли – вероятно, в преддверии 8 марта. Особенно нелегка доля, как выяснилось, у женщин-медработников (им посвящены «Доктор Оля» Натальи Дудкиной и целых две рвущих душу песни Александра О’Шеннона). Созидательную силу своей женской лирики подчеркнула Елена Казанцева: «Когда я песни грустные пою – мужчины возвращаются в семью». Немало было и политики: Любовь Захарченко пела о Чечне, очень по-бардовски привлекая в союзники Лермонтова и Шекспира; Александр Мирзаян предложил «Рецепт спасения отечества»; по-настоящему весело и живо удалось «политиканство», как всегда, только Тимуру Шаову, завершавшему первое отделение. «Спасибо, хоть этот тоску развеял», - говорила скептическая молодежь, выходя из зала.
Светлана Климанова, InterMedia