Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

02.12.2016
01.12.2016

НЕ СТОИТ НАБРАСЫВАТЬСЯ НА МЕКСИКАНЦА

04.03.01 18:57 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
НЕ СТОИТ НАБРАСЫВАТЬСЯ НА МЕКСИКАНЦА

Фильмы с участием Джулии Робертс и Брэда Питта обычно обречены на успех. Однако «Мексиканец» (The Mexican, режиссер - Гор Вербински, в ролях - Брэд Питт, Джулия Робертс, Джеймс Гэндольфини, Джин Хэкман), который появился на североамериканских экранах в пятницу, 2 марта, судя по рецензиям критиков, удачным назвать никак нельзя. Например, Джоэл Сигел задает в Good Morning America следующий вопрос: «Вы хотите знать, как они (Питт и Робертс) могут провалиться? Тогда посмотрите «Мексиканца». Сразу шесть ведущих критиков – Джо Моргенстен из Wall Street Journal, Рита Кемпли в Washington Post, Стивен Ри в Philadelphia Inquirer, Роджер Иберт в Chicago Sun-Times, Джей Карр в Boston Globe, и Стивен Холден New York Times, описывая диалоги картины, использовали слово psychobabble (что-то вроде «бред сумасшедшего»). Но не все критики смешивают «Мексиканца» с грязью. Роджер Иберт комментирует следующим образом: «Это все-таки кино с содержанием. Не особенно глубоким, но, во всяком случае, в нем присутствуют стиль и здравый смысл, а не только устаревшие идеи». Несмотря на эту ложку меда, отзывы в основном отрицательные. «Мексиканец» - это кинематографический эквивалент железнодорожного крушения в рапиде, который показывает в истинном свете перехваленных Брэда Питта и Джулию Робертс», - пишет Джей Карр в Boston Globe. А Кеннет Туран заключает в Los Angeles Times, что «в «Мексиканце» все мимо: «Он отчаянно хочет быть клевым и необычным, но это у него совершенно не получается».
Детский фильм «Посмотреть, увидеть, наброситься» (See, Spot, Run, режиссер - Джон Уайтселл, в ролях - Дэвид Аркетт, Агнус Ти Джонс, Энтони Андерсон, Пол Сорвино) удостоился у критиков хорошего приема. Например, Джо Моргенстен написал в Wall Street Journal, что «в этом фильме есть как раз то, что родители ищут и редко находят в фильмах для детей – универсальность целевой аудитории. Этот фильм одинаково приятен как детям, так и взрослым». Кроме того, критику понравилась энергетика звезды Дэвида Аркетта и «насыщенность качественными гэгами», один из которых - сумасшедший эпизод в зоомагазине - Моргенстен приравнивает к классике. Ненси Чернин из Dallas Morning News также находит, что фильм «похож на простую и глупую детскую книжку, но он забавен и мил, и эти качества, учитывая почти полное отсутствие лент для детей, может сыграть картине на руку». Элеанор Рингелл Гиллеспи описывает в Atlanta Journal Constitution сценку, которую она подсмотрела, выходя из кинотеатра: «После окончания ребенок спросил у отца: «Когда мы сможем снова это посмотреть?» Это является лучшей рекомендацией для фильма». Впрочем, Лу Луменику из New York Post картина не понравилась: «Сделайте вашему ребенку одолжение - покажите ему что-нибудь более достойное, нежели этот вульгарное и глупое кино». Джин Сеймор из Los Angeles Times тоже не в восторге: «Это один из тех фильмов, которые заставляют нас сожалеть о безвременной кончине поп-культуры».