Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

10.12.2016
09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

ЕГИПЕТСКИЕ ФАНТАЗИИ С "ФИОЛЕТОВО-ЧЕРНЫМ" ОТТЕНКОМ ГРУППЫ "ПИКНИК"

25.02.01 17:43 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ЕГИПЕТСКИЕ ФАНТАЗИИ С "ФИОЛЕТОВО-ЧЕРНЫМ" ОТТЕНКОМ ГРУППЫ "ПИКНИК"

Группа "Пикник" выступила с новой концертной программой "Фиолетово-черный" в концертном зале Мосбизнесцентра 24 февраля (см. МУЗЫКА от 15.02.01). В вестибюле перед началом концерта под музыку инструментального квартета, исполнявшего, видимо, разогревающую функцию, продавались телепузики, светящиеся игрушки и афиши "Пикника", цена на которые определялась наличием или отсутствием на них автографов членов группы.
Представление новой программы проходило на фоне декораций, связанных с тематикой альбома "Египтянин", релиз которого ожидается весной этого года. Помимо символических египетских картинок и манускриптов, изображенных на растяжке за спинами музыкантов, сцену украшал большой розовый сфинкс. Музыканты, оправдывая название своей новой программы, были одеты во все черное, лишь Эдмунд Шклярский разнообразил цветовую гамму фиолетовым пиджаком. Что касается содержательной стороны выступления, то вскоре после начала концерта стало очевидно, что большая часть композиций, включенных в "фиолетово-черный" сет, - это песни с последнего альбома "Пикника" "The Best", вышедшего еще в 1998 году ("Немного огня", "Шарманка", Ночь" и др.).
С "Египтянина" были исполнены восемь композиций, сопровождавшиеся небольшими перфомансами в виде глотания огня, шаманских плясок мумии с горящей головой, таинственной девушки в маске, к груди которой был прикреплен струнный музыкальный инструмент, и др. Помимо живой виолончели, непременного атрибута концертов "Пикника", Эдмунд Шклярский использовал новый, специально созданный "новоегипетский инструмент", одна форма которого, не говоря о звучании, представляла собой отдельный элемент шоу. Выступление музыкантов сопровождалось различными световым эффектами: по бокам сцены прожекторы высвечивали фиолетовые солнца, геометрической формы фигуры и нечто круглое, по своей психоделической расцветке напоминавшее пиццу. Зрители, даже из числа тех, чьи места были на "танцующем балконе", весь концерт прослушали сидя, со сдержанной радостью принимая новые песни и восторженно встречая первые аккорды старых вещей. Только когда стало ясно, что выступление подходит концу, часть самой активной публики бросилась танцевать к сцене и в проходы. По их же настойчивым просьбам "Пикник" дважды возвращался на бис со своими самыми известными композициями, в числе которых был "Я почти итальянец".