Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

02.12.2016
01.12.2016

ПОЛИТЫЙ ПОЛИВАЛЬЩИК

23.02.01 19:06 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
ПОЛИТЫЙ ПОЛИВАЛЬЩИК

Пресс-показ фильма «Свадебный переполох» (The Wedding Planner США, 2000, режиссер - Адам Шанкман, в ролях - Дженнифер Лопес, Мэтью Макконехи, Бриджитт Уилсон-Сампрас, Джастин Чемберс) состоялся в рамках заседания клуба кинопрессы «Ролан» 22 февраля.
Если ты не можешь устроить личную жизнь - займись церемониями чужих свадеб, если тебе не под силу увести чужого жениха - выходи замуж за кого попало.
Хореограф-постановщик Адам Шанкман решил порадовать зрителей своим дебютом в качестве режиссера, он представил море свадебных букетов, красивых женщин и, отдавая дань своему прошлому хореографа, неплохо поставленное танго в исполнении главных героев, которое, к сожалению, теряется на фоне бездарно выстроенного диалога. Впрочем, это касается диалогов, заполняющих и остальное пространство картины, - они достойны служить основой любого второстепенного телесериала, так как не несут смысловой нагрузки.
Голливуд давно и умело оперирует крючками, якорями и прочими штампами сценарного мастерства, события спешат развиваться вполне правильно и предсказуемо, цепляясь одно за другое. Лучший свадебный церемониймейстер Мэри (Дженнифер Лопес) сама не замужем, она влюбляется в педиатра Стива (Мэтью МакКонехи), причем, их встреча выдержана в стиле рекламного ролика - у Мэри посреди мостовой застревает каблук, а Стив спасает ее от приближающейся мусоровозки. Причем, деловая, а иногда даже официально-прилизанная, Мэри постоянно падает, то с лошади, то просто на ровном месте, и Стиву неоднократно приходится ее спасать.
За сломанным каблуком следует романтический вечер, а наутро оказывается, что Стив - жених на одной из предстоящих свадеб, которой должна руководить Мэри. Для героини контракт на эту церемонию крайне важен, он даст ей шанс стать полноправным партнером в конторе, занимающейся организациями свадеб, где она работает уже пять лет.
Мэри не хочет заводить романы с чужим женихом, и ей мешают вовсе не жесткие моральные условия, ее порядочности есть более простое объяснение - у нее самой когда-то увели жениха накануне свадьбы. Но Стив уже влюблен в нее и заявляет, что самое яркое воспоминание в его жизни - это вечер, проведенный с Мэри. Действительно, что еще, кроме медленного топтанья на танцплощадке для пенсионеров, может вспомнить человек, который собирается жениться на бизнес-вумен (Бриджитт Уилсон), организовавшей еще в студенческие годы подпольную букмекерскую контору в Калифорнийском университете.
Несмотря на всяческие препятствия в виде женихов, невест и прочих «условностей», Стив и Мэри, разумеется, останутся вместе, что вполне ожидаемо и логично. Логика отсутствует только в основном мотиве сюжета: героиня, отработавшая сотни чужих свадеб, привыкшая произносить проникновенно-банальные фразы об уникальности каждой любви, умеющая предсказывать продолжительность любого брака с точностью до недели, способная мановением руки успокоить предсвадебные мандражи различной степени накала, сама пострадавшая от вероломности своего жениха, остается романтичной дурочкой, готовой влюбиться с первого взгляда и лезть целоваться к молодому человеку на первом свидании...