Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

05.12.2016
04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016

РЕПЕТИРУЕМ ЛЮБОВЬ ПО-РУССКИ

18.02.01 15:46 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
РЕПЕТИРУЕМ ЛЮБОВЬ ПО-РУССКИ

Премьера фильма «Репете» (Commedies Limited, к/с «Ритм», Россия-Великобритания, 2000, режиссер - Евгений Малевский, автор сценария - Валентин Азерников, оператор - Николай Немоляев, художник-постановщик - Борис Бланк, композитор - Владимир Романов, в ролях - Валерий Сторожик, Алла Казанская, Евгения Крюкова, Всеволод Ларионов, Владимир Самойлов, Андрей Сергеев) состоялась в рамках открытия кинофестиваля «Любить по-русски-I» в Доме Ханжонкова 14 февраля 2001 г.
Сюжет: молодой режиссер (Андрей Сергеев) - получает приз на французском кинофестивале за короткометражную работу, снятую по повести писателя-эмигранта Алексея Зыкова (Владимир Самойлов), который живет со своей супругой (Алла Казанская) в Париже. Режиссер на протяжении всей ленты напивается в парижском кафе, вспоминая, как он демонстрировал свой шедевр Зыкову. Кроме того, в голове у него крутятся кадры его фильма. Во «вложенной» истории действие происходит в начале XX века, молодой человек Василий (Валерий Сторожик) возвращается в Россию откуда-то издалека, дабы вспомнить прошлое. Пьянствуя в ресторане, он встречает Веру (Евгению Крюкову), в которую влюбляется с первого взгляда. Девушка оказывается не промах и соблазняет Василия на кладбище, занимаясь с ним сексом на могиле своего покойного мужа, который изводил бедную душеньку как мог. Далее оригинальная история любви обрывается... Но не все так просто. Ближе к финалу фильма выясняется, что повесть, послужившая литературной основой премированной короткометражки, автобиографична: Василий - это Зыков, а Вера - его супруга. А результатом их любви на могиле стал ребенок-урод.
В фильме много недосказанностей, истории завязываются и обрываются, оставляя зрителя в недоумении; обещания «рассказать нечто интересное» звучат, но не выполняются, видимо все самое интересное остается за кадром и вне поля взгляда режиссера; а резкие бессвязные переходы от «вложенного фильма» к фильму «реальному» попросту вызывают раздражение.