Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

23.02.2017
22.02.2017
21.02.2017

«АИДА» МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ПОСЛЕДНИМ СПЕКТАКЛЕМ ПАВАРОТТИ В METROPOLITAN OPERA

02.02.01 18:55 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
«АИДА» МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ПОСЛЕДНИМ СПЕКТАКЛЕМ ПАВАРОТТИ В METROPOLITAN OPERA

Заключительный показ оперы Джузеппе Верди с участием Лучано Паваротти состоялся в Metropolitan Opera 30 января. Известный певец исполнил партию Радамеса, и она может оказаться заключительной ролью Паваротти в Metropolitan Opera. 30 января Паваротти отработал свой 373-й спектакль в нью-йоркском театре, куда он пришел в 1968 году. Его менеджер Герберт Бреслин сообщил, что 65-летний тенор не увольняется: идут переговоры с администрацией Metropolitan Opera относительно будущих выступлений. Но пока подписанных контрактов нет. Единственное, что ждет Паваротти в обозримом будущем - участие в постановке оперы Джакомо Пуччини "Тоска" в январе будущего года в Covent Garden в Лондоне. Впрочем, и Королевская опера говорит, что певец не заключил пока ни одного контракта.
Корреспондент АР считает, что Паваротти еще способен петь в концертах, и он планирует различные выступления на аренах и стадионах, в частности, в рамках концертов Трех Теноров. Но, вероятно, певцу уже трудно петь целые оперы. Критики утверждают, что на последнем показе «Аиды» тенор звучал намного лучше, нежели две недели назад на первом. Певец часто «убегал вперед» (в спектакле 15 января), оставляя дирижера Джеймса Левайна, оркестр и других певцов догонять его, и гораздо лучше выглядел в спектакле 30-го. Однако, Паваротти пел напряженные пассажи вполголоса, а некоторые ноты обрывал, не в силах удержать их.
В спектакле также приняли участие сопрано Дебора Войт (Аида), меццо-сопрано Барбара Девер (Амнерис) и баритон Марк Делаван (Амонасро).
Если Паваротти собирается покинуть мир оперы, он не оставляет никакого преемника, считает корреспондент АР, в мире нет другого тенора со столь же большим голосом, со свободными и легкими «верхами». По сравнению с 65-летним Паваротти, все другие тенора, включая Пласидо Доминго, сильно уступают ему в чистоте подлинно итальянского тембра.