Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

06.12.2016
05.12.2016

«КЛАССИК РАДИО» ЗАВЛАДЕЛА ЧАСТОТОЙ, РАЗРАБОТАННОЙ «ШАНСОНОМ»

«КЛАССИК РАДИО» ЗАВЛАДЕЛА ЧАСТОТОЙ, РАЗРАБОТАННОЙ «ШАНСОНОМ»

Новыми скандальными подробностями обрастает ситуация с результатами конкурса за частотные ресурсы, прошедшего в Минпечати (см.МУЗЫКА от 25.01.01). Как стало известно агентству InterMedia, частоту 100,9 FM, отданную некому «Классик радио», уже полгода разрабатывал технический персонал радио «Шансон». Последняя радиостанция, уже известная благодаря успешному эфиру на УКВ, давно говорила о 100,9 как о своей будущей частоте. К новому году частоту разработали, оставалось дело за малым - победить на конкурсе. Радио «Шансон» было настолько уверено в том, что ему отдадут эту волну, что уже даже напечатало рекламные плакаты с упоминанием частоты 100,9 FM наряду с 69,26 УКВ. Эта частота упоминалась и на некоторых пресс-конференциях радио «Шансон».
Но в Минпечати решили иначе. Как рассказал корреспонденту InterMedia PR-директор «Радио Шансон» Герман Качер, разработанной ими частотой завладели «темные лошадки, люди, никому не известные в радиобизнесе».
Как мы уже сообщали, «Классик радио» и «Радио Джаз» регистрировалось от одной и той же «группы физических лиц», имеющей отношение к каналам «Телеэкспо» и «MTV-Россия». В пресс-центре канала «MTV-Россия» узнали о конкурсе от корреспондента InterMedia. А его президент Борис Зосимов через своих помощников распространил информацию о том, что учредитель радиостанций действительно является сотрудником канала «Телеэкспо», но канал, как и «MTV-Россия», никакого отношения к его радиодеятельности не имеет. Имя этого сотрудника держится в секрете.
В любом случае, учредителям «Классик радио» придется заплатить по счетам радио «Шансон» за усилия по разработке частоты. Если они этого не сделают, радиостанция-разработчик может подать на «Классик радио» в суд еще до его выхода в эфир.
После поражения в конкурсе руководство радио «Шансон» не отчаивается и намерено участвовать в следующем конкурсе, немного подредактировав свой бизнес-план, чтобы на этот раз он приглянулся Минпечати. На вопрос корреcпондента InterMedia, не собирается ли «Шансон» в случае очередного поражения завладеть частотой в обход Минпечати (таким образом уже вещают «Русское радио», «Наше радио», «Ультра» и др.), г-н Качер ответил, что на покупку готовой радиостанции нужно иметь огромные деньги, а учредители «Шансона» ими не располагают.
Илья Жегулев, InterMedia