Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

23.04.2017
22.04.2017
21.04.2017
20.04.2017

ПОТАНИН ОТКРОЕТ РАДИОРЕСУРС

ПОТАНИН ОТКРОЕТ РАДИОРЕСУРС

Новая радиостанция откроется в апреле на частоте 88,7 FM. Формат нового радио, рабочее название которого "Новости-онлайн", будет информационно-музыкальным, причем информации будет уделяться гораздо больше значения, чем, к примеру на "Радио 7/На семи холмах". Доли музыки и информации будут примерно равными. Как рассказал корреспонденту InterMedia генеральный директор радиостанции Сергей Давыдов, радио будет зарабатывать деньги на информации, но не станет политически ангажированной волной. Впрочем, все зависит от заинтересованности в этом акционера радиостанции - Владимира Потанина, президента холдинга "Интеррос", к которой относится и медиа-холдинг "Проф-медиа". Своей принадлежности к холдингу радиостанция не скрывает. Более того, в ноябре, когда проводился конкурс на эту частоту, в сводках Минпечати радио "Новости-онлайн" вообще фигурировало как "Проф-медиа радио" (это все равно, как если бы "Эхо Москвы" называлось "Медиа-мост радио" или "Наше радио" - "ЛогоВАЗ радио").
Генеральный директор радио "Новости-онлайн" Сергей Давыдов на вопрос корреспондента InterMedia о музыкальной политике радиостанции не смог ответить ничего конкретного. До сих пор неизвестно, кто будет программным директором. Информация о нем держится в секрете, агентству InterMedia стало лишь известно, что его собираются пригласить с другой московской радиостанции, где он занимает ту же должность. На плечи этого человека и собираются переложить разработку музыкального формата. Зато более или менее ясна картина информационного вещания на "Новостях-онлайн". У генерального директора радиостанции Сергея Давыдова большой опыт по созданию информационных радиостанций. В свое время он занимал пост директора "Радио России", а затем генерального директора "Спорт FM". Раз в двадцать минут радиослушатель обязательно услышит что-нибудь из последних новостей. Вместо DJ-ев на этой волне будут некие "информационные ведущие", которые время от времени между песнями будут говорить, к примеру, о погоде и о курсе валют. Не обойдется и без специальных программ. Пока известно только то, что они точно не будут музыкальными. К созданию программ Сергей Давыдов намеревается привлекать журналистский ресурс холдинга "Проф-медиа".
Но все задумки по привлечению радиослушателей пока не действенны из-за чисто технических проблем. Эфир просто невозможен из-за страшных помех. Дело в том, что эта частота пока не разработана. Сейчас идет работа по очищению левого края диапазона 88-91 мГц. Оттуда выводят частоты спецслужб и военных. Работы планируется завершить к апрелю.
Предприятие медиа-холдинга - ЗАО "Проф-медиа" - было учреждено 21 мая 1997 года как управляющая компания холдинга "Интеррос" в средствах массовой информации. Медиа-холдинг издает две общенациональные ежедневные газеты - "Комсомольскую правду" и "Известия", деловой журнал "Эксперт" и «желтое» издание "Экспресс-газета". В FM-диапазоне "Проф-медиа" принадлежит радиостанция "Авторадио - Народная марка".