Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

07.12.2016

ФИРМА SALAMANDER ПЕРЕКЛЮЧИЛАСЬ С ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ НА КОСМОПОЛИТОВ

19.01.01 17:38 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ФИРМА SALAMANDER ПЕРЕКЛЮЧИЛАСЬ С ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ НА КОСМОПОЛИТОВ

Презентация новой обувной марки Yellomiles от фирмы Salamander состоялась в боулинг-клубе "Спорт-лайн" 18 января. Для представления запускаемого лейбла в Москву приехал генеральный директор крупнейшего обувного концерна в Европе Бергхард Райнхольд. Он не стал распространяться об особенностях марки Yellomiles, ограничившись заученными русскоязычными фразами в адрес столичных журналистов и партнеров. Более информативным оказалось выступление представителя Salamander в Германии и ответственного за организацию бизнеса в России Хайко Герстл, который прочитал целую лекцию с использованием слайдов. Основной причиной запуска новой марки концерном лейбла Yellomiles стало, по словам г-на Герстла, расторжение многолетнего лицензионного договора на выпуск обуви под маркой Camel Boots. Между знаменитой табачной компанией и Salamander произошли расхождения в стратегии дальнейшего продвижения продукции на обувной рынок. Camel пожелал в новом тысячелетии обратить свои взоры на экстремально-молодежную публику, предложив сменить торговые марки Camel Collection, Camel Bags и Camel Boots на новый единый логотип Camel Active. Такая концепция не пришлась по вкусу концерну Salamander, который, представляя на протяжении 20 лет обувь Camel Boots, связывал ее исключительно с имиджем небритого путешественника. "В рекламном смысле у нас появились бы большие проблемы, поэтому наша фирма пришла к решению расторгнуть лицензионный договор", - пояснил Хайко Герстл. Созданный компанией новый лейбл Yellomiles, по признанию г-на Герстла, во многом повторяет стиль Camel Boots: "Мы не придумали ничего нового, взяли за основу коллекцию Camel Boots, несколько классических моделей переняли полностью". Главный отличительный символ обуви Yellomiles - три желтые пунктирные линии на подошве. Задача компании - закрепить в сознании покупателей ассоциативную связь этого лейтмотива с качественной и стильной обувной маркой.
Yellomiles ориентирована на целевую группу мужчин в возрасте 25-35 лет и женщин в возрасте 20-30 лет. В ближайшее время компания надеется добиться 50%-ного уровня известности новой марки по сравнению с лейблом Camel Boots.
Неофициальной частью презентации стал турнир по боулингу между командой Salamander и журналистами. Навязчивый конферанс Сергея Минаева и фуршетные возлияния не позволили гостям показать более-менее достойные результаты. Тем не менее, "лучшим среди худших" удалось выиграть обувь от Yellomiles и поездки в Дюссельдорф.