Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

23.08.2017
22.08.2017
21.08.2017

ПРЕМЬЕРЫ В ПЯТНИЦУ: МАЛОБЮДЖЕТНАЯ КОМЕДИЯ И ТИНЭЙДЖЕРОВСКИЕ СТРАДАНИЯ

15.01.01 19:36 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
ПРЕМЬЕРЫ В ПЯТНИЦУ: МАЛОБЮДЖЕТНАЯ КОМЕДИЯ И ТИНЭЙДЖЕРОВСКИЕ СТРАДАНИЯ

Фильмы, вышедшие на экран в пятницу, 12 января, явно не являются соперниками лидерам текущего проката. И прежде всего "Изгою"/Castaway Роберта Земекиса (московская премьера состоится 24 января в кинотеатре "Прага" (см. СКОРО).
Например, картина "Антитрест" (Antitrust, режиссер - Питер Хьюитт, в ролях - Райан Филипп, Тим Роббинс, Рейчел Ли Кук, Клер Форлани). Основа сюжета - коррупция и интриги в компьютерной индустрии - получила взбучку практически от всех критиков. Но не от Джо Моргенстена из The Wall Street Journal. Моргенстен назвал ленту "умным параноидальным триллером" и "жалобой на судьбу интеллектуальной собственности в век больших компьютерных корпораций».
А вот Джонатан Форман в New York Post охарактеризовал фильм как "посредственный ремесленный продукт, вымученный, без воображения и полета мысли, хотя и с претензией быть умным и злободневным». Рита Кемпли из Washington Post назвала ленту "клишированным техно-психо-триллером". А.О. Скотт в New York Times заметил, что в картине "слишком извилистый сюжет и слишком много не удивляющих сюрпризов". Питер Хоуэлл начал свою рецензию в Toronto Star на компьютерном жаргоне: "Этот фильмец нужно перезагрузить".
Критикам также не понравилась лента "Оставь последний танец для меня" (Save The Last Dance For Me, режиссер - Томас Картер, в ролях - Джулия Стайлс, Шон Патрик Томас, Терри Кинни). Сюжет: белая девушка из провинции переезжает в Чикаго и начинает встречаться с афро-американским тинэйджером с криминальным прошлым. Впрочем, некоторые все же находят картину достаточно приятной. Крис Вогнар назвал ее в Dallas Morning News, "абсолютно адекватным и мгновенно забывающимся тинэйджеровским фильмом... с начинкой такой же приторной, как у печенья Ореоро". Элвис Митчелл описывает ленту в The New York Times как "сделанную по заказу для тинэйджеров": «будто ледяной капуччино без кофеина: лакомство, которое не расстроит желудки своей "целевой аудитории» - подростков на грани половой зрелости, которые были не совсем готовы к "изысканности" молодежных фильмов прошедшей осени - к примеру, с участием Фредди Принца-мл." А Роджер Иберт вообще дает картине в Chicago Sun Times три звезды, отмечая: "Несмотря на то, что начало фильма стандартное и не обещает сюрпризов, персонажи фильма более сложные, чем можно было ожидать, а концовка довольно оригинальная".
Картина «Предательство» (Double Take, 2000, режиссер - Джордж Гало, в ролях - Орландо Джонс, Эдди Гриффин, Вивика Эй Фокс). Сюжет: афро-американец «в бегах» покупает себе фальшивый паспорт, который принадлежит, как оказалось, другому преступнику. Лента относится к разряду малобюджетных комедий, которые обычно не показывают предварительно критикам, справедливо опасаясь, что они негативными рецензиями сильно понизят ее шансы в прокате. Но на этот раз фильм специалистам почему-то показали. «Неуклюжий провал» - так описывает его Джами Бернард в New York Daily News. «Липкая смесь масскультуры и политики», - отзыв Гари Томпсона в Philadelphia Daily News. Элвис Митчелл написал в New York Times: «В ленте такое количество буквальных цитат, что при просмотре создается впечатление, будто вы смотрите запись камер наблюдения в супермаркете». А Крис Вогнар сделал фильму комплимент «с фигой в кармане»: «Он - для зрителей, которых не волнуют такие вещи, как логика, сюжет, персонажи, режиссура, темп. Это впечатляющее достижение неумелости и некомпетентности. Если бы Эд Вуд был бы жив, «Предательство» ему понравилось бы». Некоторую симпатию у критиков вызвала лишь работа комиков Эдди Гриффина и Орландо Джонса.