Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

17.11.2017
16.11.2017

БАСКОВ И КО ТАНЦУЮТ ЛАМБАДУ

24.12.00 15:24 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
БАСКОВ И КО ТАНЦУЮТ ЛАМБАДУ

Николай Басков в сопровождении Президентского оркестра п/у Павла Овсянникова выступил с программой «Шедевры уходящего века» в санкт-петербургском Ледовом дворце 22 декабря. Помимо оркестра, певцу помогали хор им. Пятницкого, хор Смольного собора, национальный балет «Возрождение», трио «Друзья» и цыгане. В связи с достаточно высокой стоимостью билетов (от 400 до 1.200 руб.) основная часть публики гнездилась под потолком, на самых дешевых местах. Басков открыл программу песней «Un Amore Cosi Grande». Караван поклонниц с мягкими игрушками, цветами и сладостями потянулся к сцене после первого же номера и не прекращался до конца концерта. «Я даже не знаю, петь мне или принимать подарки», - умилялся певец. В первом отделении были исполнены классические произведения («Вернись в Сорренто» Куртиса, «Be My Love», с которой прославился в Голливуде Марио Ланца, «Застольная» из «Травиаты» Верди) и русские народные песни, часть из которых была исполнена в эстрадной обработке. Женские партии исполняла Лариса Рудакова.
Николай Басков на протяжении всего концерта менял наряды, и казалось, что все остальные участвуют в программе только для того, чтобы заполнять паузы, пока он переодевается. Блок русских песен – «Ах, ты душечка моя», «Очи черные», «Подмосковные вечера», «Калинка» - были спеты с русским размахом и задушевностью и встречены зрителями с большим энтузиазмом. Басков льстил петербургской публике, напоминая, что одно из первых выступлений состоялось именно в этом городе, и заменяя «подмосковные вечера» на «петербуржские». Певец так разошелся, что в его эстрадных манерах с трудом можно было узнать оперного певца. «Калинку» потребовали на бис, и Николай Басков спустился в партер, стал танцевать, уворачиваясь от назойливых поклонниц. При этом он кричал женской половине хора: «Эх, не подкачайте, бабоньки!» К антракту он довел питерских старушек до полуобморочного состояния – они просто визжали от восторга.
Второе отделение Басков начал с серьезных произведений («Ave Maria», «Снова и снова», песня Фрэнка Синатры), постепенно переходя к эстраде. С Ларисой Рудаковой он исполнил знаменитую «Барселону». Складывалось впечатление, что Лариса с легкостью исполняет свою партию, тогда как Басков, изображая Фредди Меркьюри, надрывался из последних сил. На арии из оперы Эндрю Ллойда Уэббера «Призрак оперы» Басков обнаружил драматическое мастерство: зловеще хохотал, припадал к ногам партнерши, закатывал глаза и принимал изящные позы. Зал просто взорвался овациями по окончании этого номера, и Басков решил исполнить его на бис. Он вновь спустился в партер, старался не смеяться так устрашающе, чтобы не перепугать насмерть старушек и, когда ему надо было обращаться к Ларисе, он подбегал к высокой сцене, подпрыгивал и просил: «Пой, пой для нас, Лариса». Затем Басков скомандовал дирижеру: «Продолжайте, маэстро, у нас сейчас начнется самая веселуха», после чего он не только спел «Besa Me Mucho», но и станцевал ламбаду. Исполнив очень легкомысленную по содержанию эстрадную песенку (о пляжных радостях – солнце и девочках), он объяснил зрителям, что ему всего лишь 24 года и иногда ему так хочется потанцевать. Завершил программу Николай «Посвящением Карузо», которое в его исполнении тоже прозвучало вполне жизнерадостно.