Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

...А "АВТОРАДИО" СТАРАЕТСЯ РАЗНООБРАЗИТЬ ВЕЧЕРНИЙ

...А "АВТОРАДИО" СТАРАЕТСЯ РАЗНООБРАЗИТЬ ВЕЧЕРНИЙ

Вплотную решили заняться вечерним эфиром на "Авторадио". Недавно в эфирной сетке этой радиостанции появились три программы. "Хит-ломбард" выходит по четвергам, "Блиндаж" - по субботам и "Ах, какая женщина" - по воскресеньям. Все программы начинаются в 20.00. Ведущий программы "Хит-ломбард" Олег Ломовой рассказал корреспонденту InterMedia о своем проекте. В своем эфире он ставит песни, которые по каким-либо причинам не вписываются в формат радиостанций. Причем все эти вещи очень хорошо известны народу. Речь идет о композициях ретро и неоретро самого широкого музыкального спектра. От такого "хорошо забытого старого", как "Свадьба" Муслима Магомаева, до не столь древних композиций популярной некогда дискотечной группы 2 Unlimited: "Нет закона, по которому они идут. Они вполне могут пойти друг за другом". Единственное, чем "перебивается" между песнями Олег Ломовой, - это собственные рубрики. Всего их за час звучит пять. В "Как это по-русски" Ломовой демонстрирует свое знание английского языка - переводит зарубежные композиции на русский язык. В рубрике "Крик народа" он предлагает радиослушателям всем вместе спеть какую-нибудь народную песню. Кроме того, есть рубрика, где Ломовой рассказывает о каком-то конкретном годе и связанных с ним событиях - наподобие "Намедни" Леонида Парфенова, только за полторы минуты. В "От и до" ведущий прослеживает творческий путь одного конкретного исполнителя с помощью отрывков из его песен, например, с чего начинала Таня Буланова и что она поет сейчас. А в рубрике "Хит-коктейль" Ломовой отбирает певцов по одной какой-нибудь примете, например, "самые тонкие певцы", "бородатые певцы" и т.д.
Программу "Блиндаж" ведут известные по сериалу "Верные друзья" на волнах "Авторадио" Эдик и Саня. В этой программе они общаются как "мужик с мужиком" и обсуждают, соответственно, мужские темы с радиослушателями сильного пола. В конце концов все равно "все сводится на баб". Кстати, лицам женского пола строго-настрого запрещается слушать эту программу. Как объяснил корреспонденту InterMedia г-н Ломовой, это такой рекламный ход, поскольку теперь эту программу как раз женщины в основном и слушают. Программа "Ах, какая женщина", напротив, посвящена только женщинам. Кроме ведущих Марии и Виктора Мережко, в программе обязательно участвует приглашенная гостья - какая-либо известная женщина.
Перечисленные проекты - только начало большой перемены вечернего формата. По словам программного директора "Авторадио" Руслана Николаева, то же самое произойдет и с остальными будничными вечерними эфирами. Содержание и названия готовящихся передач пока держатся в секрете.