Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

06.12.2016

ПРЕМЬЕРЫ ВИДЕОПРОКАТА КОНЦЕРНА «ВИДЕОСЕРВИС»

30.11.00 19:59 Раздел: Анонсы Рубрика: Анонсы
ПРЕМЬЕРЫ ВИДЕОПРОКАТА КОНЦЕРНА «ВИДЕОСЕРВИС»

С 19 по 30 ноября в концерне «Видеосервис» вышли следующие фильмы: боевик «Шанхайский полдень» (Shangai Noon, Spyglass Entertainment/Touchstone Pictures, США, 2000, режиссер - Том Дей, в ролях - Джеки Чан, Люси Лиу, Оуэн Уилсон, Брендон Мэррил, Роджер Ян); мелодрама «Конец романа» (End Of The Affair, Columbia Pictures Corp., США, 1999, режиссер - Нэил Джордан, в ролях - Ральф Файнс, Джулианна Мур, Стивен Ри, Ян Харт, Джейсон Айзекс); фильм ужасов «Анатомия» (Anatomy, Deutche Colambia TriStar FilmProduktion, Германия, 2000, режиссер - Стефан Рузовицки, в ролях - Франка Потенте, Бенно Фюрманн, Анна Луз, Себастиан Бломберг, Холгер Спекхан); триллер «Американский психопат» (American Psycho, Columbia Pictures Corp., США, режиссер - Мэри Хэррон, в ролях - Кристиан Бэйл, Уильям Дефо, Джаред Лето, Джош Лукас, Риз Уизерспун); мелодрама «Последнее лето любви» (Feast Of July, Touchstone Pictures, США, 1995, режиссер - Кристофер Менаул, в ролях - Эмбет Дэвис, Том Бэлл, Джемма Джонс, Бен Чаплин, Кеннет Анедерсон); исторический фильм «Патриот» (The Patriot, Centropolis Entertainment, США, 2000, режиссер - Роланд Эммерих, в ролях - Мэл Гибсон, Хит Лэджер, Джейсон Айзекс, Крис Купер, Чеки Карио); боевик «Угнать за 60 секунд» (Gone In 60 Seconds, Touchstone Pictures, США, 2000, режиссер - Доминик Сена, в ролях - Николас Кейдж, Анджелина Джоли, Джованни Рибизи, Роберт Дюваль, Ти Джей Кросс).
«Анатомия» - натуралистичный фильм ужасов, который не стоит смотреть после обеда.
В главной роли – Франка Потенте. Год назад она произвела колоссальное впечатление своей ролью в фильме «Беги, Лола, беги» (Lola Rennt, Bavaria Film/Arte, Германия, 1998, режиссер - Том Тиквер, в ролях - Франка Потенте, Мориц Бляйбтро, Херберт Кнауп, Армин Роде, Нина Петри). Теперь, набегавшись, г-жа Потенте остепенилась, стала Полой, смыла с волос красную краску и отправилась изучать медицину в город Гейдельберг – научную столицу Германии. Одновременно с ней туда приехали еще 15 девушек и юношей, желающих изучать премудрости анатомии у профессора Громбека. Но в студенческом городке, где днем ярко светит солнце, по вечерам творятся странные и ужасные вещи. Неожиданно на столе в анатомическом театре оказываются знакомые Полы, которые еще вчера и не думали умирать. К тому же опытный взгляд девушки находит на их телах признаки не совсем естественной смерти. Выясняется, что в университете работает Лига антигиппократов – тайная организация врачей-убийц, которые ради науки готовы пожертвовать жизнями своих пациентов и простых людей. Положение осложняется тем, что в Лигу затесался один псих, который начинает убивать людей совсем не ради научных исследований. С этого момента жестокий и кровавый триллер превращается в примитивный молодежный «ужастик» с визжащими девушками, убегающими от своих преследователей в одном белье, хищно посмеивающимися маньяками-убийцами и тому подобными штампами. Один плюс – действие происходит в холодных, стальных коридорах анатомички, удачно контрастирующих с яркими красками внешнего мира. Заканчивается все вышеописанное, естественно, поцелуем «в диафрагму» и прозрачным намеком на продолжение.
Картина «Американский психопат» продолжает тему маньяков. Главный герой Патрик Бэйтман – вице-президент какой-то неопределенной фирмы. Его рабочий день – череда приемов пищи в шикарных ресторанах и кафе в компании с другими вице-президентами неопределенных фирм. Дела конторы идут безо всякого участия Бэйтмана, и он тратит время на уход за собственным телом и на соревнование с друзьями: у кого круче квартира, мебель, гардероб и визитные карточки. Однако по ночам Патрик развлекается тем, что убивает бездомных бродяг и случайно встретившихся женщин (а потом в химчистке требует отмыть пятна крови с белых шелковых простыней). Скоро эту милую привычку он переносит и в соревнование с друзьями. После чего Бэйтмана словно прорывает. Количество трупов растет в геометрической прогрессии. Окружающие не вызывают у Патрика ничего, кроме желания их убить. После очередной ночной кровавой оргии он признается в содеянном своему адвокату. Однако это не приносит долгожданного катарсиса. Наутро Патрик не находит ни единого следа своих кровавых преступлений, а убитый приятель-соперник, оказывается, жив. Неужели все происходившее с ним лишь плод его нездоровой фантазии? Фильм, не позволяющий даже обратить внимание на отлично прописанные картины жизни элиты американского бизнеса (в таком напряжении он держит своего зрителя), не дает ответа на этот вопрос.
«Конец романа» – мелодрама, в основе которой - одноименный роман Грэма Грина. Лондон. Вторая мировая война. Под нескончаемыми бомбежками писатель Морис Бендрикс влюбляется в жену своего приятеля Генри. Морис очень любит Сару. Сара очень любит Мориса. Герои, предаваясь актам любви только во время бомбардировок, постоянно признаются в этом друг другу, и никакая война не сможет их разлучить. Но счастью скоро приходит конец. Во время очередной бомбежки Морис погибает. Но только не совсем - Сара обращается к Богу с проникновенной молитвой, обещая за жизнь любимого больше никогда с ним не видеться. Ко всеобщему удивлению, Бог прислушался к просьбе и вернул писателя на этот свет. Да только тот оказался неромантичным реалистом и неблагодарным типом. После того как продолжающая его любить женщина, скрепя сердце, во исполнение обещания вынуждена уйти, Морис затаил жуткую обиду. Через два года он нагло вторгается в жизнь Сары, читая ее дневники и подсылая к ней шпионов. А та, будучи не в силах спокойно перенести появление Мориса, отдается ему с прежней страстью. Но Бог видит все. И за то, что Сара не сдержала обещания, награждает ее смертельной болезнью. Но даже у смертного одра любимой Морису не удается подняться выше своей ревности и чувства оскорбленного достоинства и понять Сару до того, как она скончается.
Все в этом фильме настраивает на грустный лад: и простая, красивая музыка Майкла Наймана, и нелинейная композиция, начинающая картину с несчастливых сцен до середины повествования, и актерская работа Джулианны Мур, и сырая осенняя погода центральной Англии, и, конечно, печальнейшие глаза Ральфа Файнса.