Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

03.12.2016
02.12.2016
01.12.2016

ИГОРЬ ЧАПУРИН: В НАШЕЙ СТРАНЕ О МОДЕ СЕРЬЕЗНО НЕ ПИШУТ

23.11.00 17:33 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ИГОРЬ ЧАПУРИН: В НАШЕЙ СТРАНЕ О МОДЕ СЕРЬЕЗНО НЕ ПИШУТ

Пресс-конференция модельера Игоря Чапурина в рамках Недели высокой моды в Москве прошла в отеле «Метрополь» 23 ноября. Модельер рассказал о своей новой коллекции и заверил, что работает не только ради искусства, но и для людей: «Работая в моде, я ставлю себе только одну задачу - реализовать свои идеи для счастья и радости других людей. Заниматься модой в нашей стране безумно сложно, а потому - безумно интересно. Узнаваемость на улице, публикации в журналах мало будоражат мое "я". Я думаю, успехом можно назвать другое - то, что мою одежду носят сотни, а, может быть, и тысячи людей. Для меня это гораздо важнее». В настоящее время в Москве есть два бутика дизайнера, один из которых открыт на Мясницкой улице, а второй - в торговом комплексе "Наутилус". На этом кутюрье пока остановился, считая, что, пока в нашей стране не сложится та индустрия моды, которая существует во всем мире, в этом просто нет смысла. Зато он с удовольствием рассматривает предложения об открытии магазинов на Западе. По словам Игоря Чапурина, его клиент за последнее время очень «помолодел», и, если раньше у него одевались исключительно деловые и независимые женщины, которые сами зарабатывают на жизнь, то сейчас все чаше обращаются молодые люди, которые ходят модно и стильно выглядеть. В своих бутиках дизайнер предлагает широкий спектр трикотажных изделий, обуви и аксессуаров, среди которых созданные совместно с компанией Vasily Konovalenko ART ювелирные изделия из бриллиантов, черного таитянского жемчуга, цейлонских сапфиров, колумбийских изумрудов,.
Помимо двух коллекций прет-а-порте и одной от кутюр в год, дизайнер работает и над созданием костюмов для театра и кино. Игорь Чапурин очень сокрушался по поводу того, что в нашей стране пресса не очень-то интересуется модой, предпочитая светские репортажи с показов, сплетни и слухи, но совершенно не обращает никакого внимания на сами коллекции.