Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

02.12.2016
01.12.2016

ПРОЕКТ "БРАТ-2" ЛОГИЧЕСКИ ЗАВЕРШИЛСЯ

22.11.00 19:20 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ПРОЕКТ "БРАТ-2" ЛОГИЧЕСКИ ЗАВЕРШИЛСЯ

Презентация компьютерной игры «Брат-2: обратно в Америку», созданной по мотивам самого популярного российского блокбастера последнего года, состоялась в клубе «Республика Beefeater» 21 ноября. Во встрече с журналистами приняли участие представители разработчиков игры - компаний «Руссобит-М» и «СТВ», исполнитель главной роли в дилогии Сергей Бодров-мл. и лидер группы «Смысловые галлюцинации» Сергей Бобунец. Коммерческий директор кинокомпании «СТВ» Максим Уханов рассказал, что идея создания мультимедийной «бродилки» родилась еще после выхода в свет первой части картины, но тогда «что-то не сложилось». Проект же «Брат-2» полностью соответствовал «западному пути продвижения» блокбастеров, когда выпускается не только саундтрек, Интернет-сайт, но и компьютерная игра. Последняя стала «логическим завершением» этой промо-схемы.
Разработка игры "Брат-2: обратно в Америку" заняла у компьютерной компании "Руссобит-М" семь месяцев, в течение которых создателям пришлось поменять три варианта сценария. Приключения содержат семь уровней - не так много по сравнению с играми аналогичного жанра. Представитель компании сообщил, что игра ориентирована на тех, кто смотрел фильм, выразив надежду, что таких большинство. Разработчики прежде всего отталкивались от ключевых моментов картины. Эти эпизоды присутствуют в игре в начале каждого уровня - геймеру демонстрируется оцифрованный фрагмент картины. Принципиальной позицией создателей игры был отказ от крови и насилия - в отличие от американских "экшнов", главный герой не должен открывать бесполезную стрельбу, иначе на шум сбегутся многочисленные мафиози, справиться с которыми в одиночку весьма сложно. Журналистов беспокоил вопрос расизма - после того, как разработчики не поняли его суть, спросили прямо: "Негры в игре есть?" Выяснилось, что афроамериканцев там полно, но вот хохлов нет совсем. Корреспондент InterMedia поинтересовался, наличествует ли в игре далеко не последняя героиня фильма Ирина Салтыкова. Оказалось, что артистки там тоже нет. Даже старший брат Данилы появляется лишь в конце игры в качестве «подарка» выполнившему миссию. В ответ на вопрос, как быстро надоест эта игрушка, прессу успокоили фразой "часов 500 играть можно".
Сергея Бодрова, которого многие называли просто Данилой, завалили вопросами, какой процессор, "оперативка" и частота у его компьютера. Г-н Бодров отшутился, что частота - "часто меняющаяся", и вообще он - "чайник в этом деле". Сергей Бобунец, чья композиция "Вечно молодой" вошла в мультимедиа-саундтрек, сообщил, что он - большой фанат компьютерных игр и обязательно будет "рубиться" и в эту. Кто-то попытался выяснить, сколько группа получила за использование своей музыки в озвучке игры. "Что касается денег, я в этом вообще ничего не понимаю", - ответствовал музыкант. Первым был удостоен чести сыграть в "Брат-2" Сергей Бодров. Долго сидеть за компьютером "чайнику" не пришлось - через пару минут миссия была провалена. Затем состоялся турнир с участием желающих журналистов, а через час группа "Смысловые галлюцинации" дала живой концерт. В конце получасового сета лидер коллектива экспрессивно зашвырнул гитару и с недовольным видом ринулся сквозь толпу, оставив зрителей только догадываться о природе своих действий.