Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

07.12.2016
06.12.2016

НОВЫЙ ФИЛЬМ ШВАРЦЕНЕГГЕРА ОБРУГАН АМЕРИКАНСКИМИ КРИТИКАМИ

19.11.00 19:37 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
НОВЫЙ ФИЛЬМ ШВАРЦЕНЕГГЕРА ОБРУГАН АМЕРИКАНСКИМИ КРИТИКАМИ

Приближается пора зимних каникул и рождественских праздников - времени, когда прибыль киноиндустрии сравниваются с летними. Студии спешно выбрасывают на рынок специально приготовленный "товар". Понятно, что в этих "новых партиях" много "игрушек для детей". Например, аналитики прогнозируют, что экранизация популярной детской книжки доктора Сьюсса "Как Гринч украл Рождество"/How The Grinch Stole Christmas с Джимом Кэрри в главной роли, которая в этот уик-энд дебютирует на 3.127 экранах, будет так же популярна у зрителей, как была популярна у читателей последние сорок лет книжка Сьюсса. Шеф отдела дистрибьюции Universal Никки Рокко с оптимизмом заявил корреспонденту Daily Variety: "Я знаю, что эта картина отлично "пойдет". Другие наблюдатели настроены более скептически, отмечая, что трайлеры (рекламные ролики) особого энтузиазма у зрителя не вызывают. Не очень хорошие прогнозы также и по поводу нового фильма Арнольда Шварценеггера "Шестой день" (The 6th Day).
Мнения критиков о фильме "Как Гринч украл Рождество" (How The Grinch Stole Christmas, режиссер - Рон Говард, в ролях - Джим Кэрри, Кристин Барански, Энтони Хопкинс) разделились. Стивен Холден написал в The New York Times, что этот фильм является «назойливой, перегруженной, бездуховной штуковиной". Джо Моргенстен замечает в The Wall Street Journal, что фильм заставляет жалеть Гринча, потому что у него было плохое детство. "Однако, - развивает свою мысль критик, - мне больше жалко режиссера Рона Говарда и всю его команду, которые пытались сделать нецелесообразное и вряд ли возможное - превратить изящную, простую, волшебную сказку в размашистую эпическую фантазию". Моргенстен считает, что результат этой операции определенно малоприятный. Гари Томсон в Philadelphia Daily News тоже оценивает "качество" экранизации: Whoville (сказочный город в книге) не выглядит сказочным, также как и Munchkinland (другое сказочное место). Все в фильме выглядит как сделанное из жести - как у Флинстонов, и раздутым - как в последнем фильме о Бэтмене". Но вот Джами Бернард из New York Daily News фильм понравился: критик назвал его "безумно изобретательной экшн-версией любимой истории доктора Сьюсса". Филип Вунч похвалил режиссуру Рона Говарда в Dallas Morning News, назвав ее "добросовестной, сделанной с любовью и выполненной без потери присущего книге "развлекательного качества". Джей Карр из Boston Globe положительно отнесся к фильму, написав, что он, возможно, станет классикой в своем роде. "Фильм как бы призывает просто получать удовольствие, и он не разочаровывает. Гринч в трактовке Кэрри, находящегося на пике карьеры, не "крадет Рождество" - он придает новый импульс сезону".
Критики сходятся во мнении, что новый фильм Арнольда Шварценеггера "Шестой день" (The 6th Day, режиссер Роджер Споттисвуд, в ролях Тони Голдвин, Роберт Дювалл, Майкл Раппапорт, Майкл Рукер, Венди Крюсон) вряд ли сможет восстановить его увядающую кинокарьеру. Сюжет: человек случайно встречает своего клона и обнаруживает общемировой заговор по клонированию - частичный римейк «Вспомнить все»/Total Recall c элементами «Матрицы»/Matrix. А критики полны иронии. Похвала "с фигой в кармане" от Джонатана Формана в New York Post: "Этот триллер о клонировании был бы совсем никудышным, но участие Арнольда Шварценеггера делает его лучшим фильмом в разряде триллеров со стареющей кинозвездой в главной роли". Лиам Лейси в Toronto Globe@ Mail менее суров: "Для не слишком привередливых поклонников Шварценеггера это отличный экшн-боевик". Сюзанна Вложина заканчивает свою рецензию в USA Today следующим замечанием: "В этом фильме Шварценеггер отдает дань своим старым лучшим фильмам, что естественно в его положении, но вряд ли является лучшим решением, бормоча: "Я, может быть, вернусь". Но вряд ли это произойдет, если он будет продолжать делать такие фильмы".